Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

Опрос

Сможет ли электронная школа заменить реальную?
  • Живое общение учителя и ученика ничем не заменить

    73.8%
  • Значительную часть курсов можно перевести в дистанционный формат, оставив реальной школе контроль знаний учеников

    13.8%
  • Всё к этому и идет…

    12.4%

Всего проголосовало: 362

Все опросы
6 апреля 2018, 19:26
Внимательно слежу за ЕГЭ с начала 1990-х годов, был участником споров по этому вопросу. Сейчас скажу так, эта система подходит для военных вузов, где всё должно быть чётко организовано. Для гражданских вузов -профессора должны сами отбирать себе учеников в режиме собеседования. Надо хотя бы в этих вузах освободиться от "подушевой" системы оплаты труда. Порочная практика всеобщего высшего образования нивелировала и учителей и врачей и инженеров. Школа - это место, где тебе покажут все направления, попробуют найти и развить твои задатки, наклонности. Но не как сейчас, уроки математики в жёстком режиме плюс репетиторство, всё! на сдачу ЕГЭ, иначе ты никто и звать тебя никак. Отсюда и стрессы и суициды. Я уж не говорю о финансовой стороне вопроса, кто нибудь считал, во сколько обходится система ЕГЭ? Со всеми видеокамерами, компьютерами, оплатой трафика, оплатой инженеров обслуживания! И ради чего - мифическая борьба за равноправие при поступлении в вузы. Сколько моих думающих учеников не поступили на инженерные факультеты, ведь из практики известно, что думающие плохо пишут ЕГЭ, так как они обычно начинают искать своё решение задачи, а не стандартное, а это требует времени. А как раз они и могут предлагать нестандартные решения, могут быть генераторами идей! И я уверен, что хвальба 100-бальниками, это антураж, не в этом направлении надо думать, а переходить, как и прежде" на развитие творчес ких способностей, а это не совместимо с системой ЕГЭ! А теперь критикуйте!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.