Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 11 декабря 2018 года

p"У нас дефицит информации о том, как юные россияне "потребляют" Интернет. Когда ребенка спрашивают: "А чем ты занимаешься в Интернете?" - на первом месте всегда: "Использую его для учебы!". Но мы же прекрасно понимаем, что это не так. Поэтому решили выяснить правду," - заявил на конференции "Поколение NEXT" директор по коммуникациям Института Исследований Интернета Дмитрий Чистов и поделися удивительными цифрами... Все подробности - в материале Глеба Платошкина.

pЛюдей, готовых открыто изложить свою точку зрения, становится год от года всё меньше. Педагоги и директора школ здесь не исключение: кому-то запрещают напрямую и свыше, у кого-то срабатывает самоцензура... Впрочем, это далеко не все причины, по которым люди порой молчат даже тогда, когда нужно сказать. В хитросплетениях человеческой и педагогической психологии разбирался Вадим Мелешко.

pШкольники и студенты хотят бороться за свои права, директора школ не готовы их поддержать, Министерство просвещения РФ подобную активность не запрещает, но предостерегает: баррикадами конструктива не добьешься. Как найти общий язык и сохранить взаимное доверие? Взгляд наших экспертов на проблему - в рубрике "Событие недели".

Опрос

Сможет ли электронная школа заменить реальную?
  • Живое общение учителя и ученика ничем не заменить

    73.8%
  • Значительную часть курсов можно перевести в дистанционный формат, оставив реальной школе контроль знаний учеников

    13.8%
  • Всё к этому и идет…

    12.4%

Всего проголосовало: 362

Все опросы
6 апреля, 19:26
Внимательно слежу за ЕГЭ с начала 1990-х годов, был участником споров по этому вопросу. Сейчас скажу так, эта система подходит для военных вузов, где всё должно быть чётко организовано. Для гражданских вузов -профессора должны сами отбирать себе учеников в режиме собеседования. Надо хотя бы в этих вузах освободиться от "подушевой" системы оплаты труда. Порочная практика всеобщего высшего образования нивелировала и учителей и врачей и инженеров. Школа - это место, где тебе покажут все направления, попробуют найти и развить твои задатки, наклонности. Но не как сейчас, уроки математики в жёстком режиме плюс репетиторство, всё! на сдачу ЕГЭ, иначе ты никто и звать тебя никак. Отсюда и стрессы и суициды. Я уж не говорю о финансовой стороне вопроса, кто нибудь считал, во сколько обходится система ЕГЭ? Со всеми видеокамерами, компьютерами, оплатой трафика, оплатой инженеров обслуживания! И ради чего - мифическая борьба за равноправие при поступлении в вузы. Сколько моих думающих учеников не поступили на инженерные факультеты, ведь из практики известно, что думающие плохо пишут ЕГЭ, так как они обычно начинают искать своё решение задачи, а не стандартное, а это требует времени. А как раз они и могут предлагать нестандартные решения, могут быть генераторами идей! И я уверен, что хвальба 100-бальниками, это антураж, не в этом направлении надо думать, а переходить, как и прежде" на развитие творчес ких способностей, а это не совместимо с системой ЕГЭ! А теперь критикуйте!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.