Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Опрос

Считаете ли вы, что родители должны помогать школе финансово?

Результаты

Текущий номер

Эхо конкурса

Мотивы участия в профессиональном состязании не менее важны, чем подготовка к нему

номер 38, от 18 сентября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 25 сентября 2018 года

pПо Карелии прокатилась очередная волна оптимизации. Она затронула в том числе дошкольное образование… Часть родителей воспитанников одного детсада поэтому даже бойкотировали начало учебного года, отказавшись возить детей в соседнее село. О событиях в Куйтеже Олонецкого района – в репортаже Марии Голубевой.

pДолжен ли педагог быть превосходным предметником, отличным психологом, великолепным организатором, и т.д. и т.п.? Ну конечно же, если он по-настоящему стремится к совершенству! А если стремится, но безуспешно? Или вовсе не стремится? Кого вообще можно считать профессионалом? Ответы на эти вопросы ищут наши эксперты.

p"Количество экзаменов, как обязательных, так и по выбору, в ближайшие годы не изменится. Это касается и ЕГЭ, и ОГЭ… С 2022 года в число обязательных предметов ЕГЭ будет включен иностранный язык. Будет ли при этом экзамен разделен на базовый и профильный уровни, подобно ЕГЭ по математике, пока не ясно, идея обсуждается", - заявил в ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Подробнее о том, как прошла встреча – в репортаже Вадима Мелешко.

Опрос

Сможет ли электронная школа заменить реальную?
  • Живое общение учителя и ученика ничем не заменить

    73.8%
  • Значительную часть курсов можно перевести в дистанционный формат, оставив реальной школе контроль знаний учеников

    13.8%
  • Всё к этому и идет…

    12.4%

Всего проголосовало: 362

Все опросы
6 апреля, 19:26
Внимательно слежу за ЕГЭ с начала 1990-х годов, был участником споров по этому вопросу. Сейчас скажу так, эта система подходит для военных вузов, где всё должно быть чётко организовано. Для гражданских вузов -профессора должны сами отбирать себе учеников в режиме собеседования. Надо хотя бы в этих вузах освободиться от "подушевой" системы оплаты труда. Порочная практика всеобщего высшего образования нивелировала и учителей и врачей и инженеров. Школа - это место, где тебе покажут все направления, попробуют найти и развить твои задатки, наклонности. Но не как сейчас, уроки математики в жёстком режиме плюс репетиторство, всё! на сдачу ЕГЭ, иначе ты никто и звать тебя никак. Отсюда и стрессы и суициды. Я уж не говорю о финансовой стороне вопроса, кто нибудь считал, во сколько обходится система ЕГЭ? Со всеми видеокамерами, компьютерами, оплатой трафика, оплатой инженеров обслуживания! И ради чего - мифическая борьба за равноправие при поступлении в вузы. Сколько моих думающих учеников не поступили на инженерные факультеты, ведь из практики известно, что думающие плохо пишут ЕГЭ, так как они обычно начинают искать своё решение задачи, а не стандартное, а это требует времени. А как раз они и могут предлагать нестандартные решения, могут быть генераторами идей! И я уверен, что хвальба 100-бальниками, это антураж, не в этом направлении надо думать, а переходить, как и прежде" на развитие творчес ких способностей, а это не совместимо с системой ЕГЭ! А теперь критикуйте!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.