Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

10 ноября 2013 года в 13:15

Ученые рекомендуют родителям читать вместе с детьми

Учительская газета
Брэдфорд Уайлз, специалист по раннему развитию детей в Университете Канзаса, провел исследование, в котором выяснил, что совместное чтение дает гораздо большие плоды, чем привычное чтение родителей детям. Участники эксперимента - дошколята трех-пяти лет и их родители.

- Дети учатся читать задолго до того, как они начинают говорить или формировать предложения, - говорит Уайлз. – В этом исследовании я хочу доказать родителям, что читать вместе с детьми нужно, и помочь им понять, что происходит в тот момент, когда ребенок вовлекается в историю.


Уайлз считает, что читать вместе с детьми необходимо не только перед сном, а в любое время суток. Кроме того, по мнению ученого, перечитывать одну и ту же книгу по несколько раз тоже будет не лишним, потому что дети каждый раз учатся чему-то новому.


Во время чтения книги можно задавать ребенку открытые вопросы, приводить примеры, объяснять какие-либо непонятные слова -  благодаря этому словарный запас ребенка становится богаче.


- Интересно, что когда вы начинаете читать, задавать открытые вопросы, описывать и объяснять что-то, ребенок начинает узнавать во внешнем мире все, что он видел в книжках (даже если не умел при этом читать), - утверждает Уайлз.


Для наглядности ученый привел пример: мама и ее четырехлетний сын пошли в магазин, и тут сын показывает пальцем на овощи и говорит "это цуккини". Причем, прочитать то, что написано на этикетке, он не мог, но он знал, что это, потому как они с мамой читали книжку про огород.


По информации www.ksre.k-state.edu и letidor.ru

Фото informing.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.