Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 24 июля 2018 года

pЦентр «Содействие» – сюда за помощью и советом едут родители детей с ограниченными возможностями здоровья, папы и мамы приемных детей Ростова Великого. Почему именно сюда? Ответ – в специальном репортаже Надежды Тумовой и Михаила Кузминского.

pВ этом году попытки апелляции по итогам ЕГЭ не очень порадовали желавших разобраться и повысить свои баллы. Кого-то из детей педагоги даже отговаривали: «Не ездите, баллы ведь можно и потерять»… Что же пошло не так? Свои предположения высказывают те, кто в этом году получил бесценный опыт отстаивания своей позиции.

pМинистерству высшего образования и науки и Рособрнадзору поручено реформировать порядок проведения государственной аккредитации вузов. Это решение поддерживают и сами ректоры: накануне они направили президенту письмо с просьбой изменить устаревшую систему госаккредитации. Что для этого нужно сделать в первую очередь? Размышляют наши эксперты.

10 ноября 2013 года в 13:15

Ученые рекомендуют родителям читать вместе с детьми

Учительская Газета
Брэдфорд Уайлз, специалист по раннему развитию детей в Университете Канзаса, провел исследование, в котором выяснил, что совместное чтение дает гораздо большие плоды, чем привычное чтение родителей детям. Участники эксперимента - дошколята трех-пяти лет и их родители.

- Дети учатся читать задолго до того, как они начинают говорить или формировать предложения, - говорит Уайлз. – В этом исследовании я хочу доказать родителям, что читать вместе с детьми нужно, и помочь им понять, что происходит в тот момент, когда ребенок вовлекается в историю.


Уайлз считает, что читать вместе с детьми необходимо не только перед сном, а в любое время суток. Кроме того, по мнению ученого, перечитывать одну и ту же книгу по несколько раз тоже будет не лишним, потому что дети каждый раз учатся чему-то новому.


Во время чтения книги можно задавать ребенку открытые вопросы, приводить примеры, объяснять какие-либо непонятные слова -  благодаря этому словарный запас ребенка становится богаче.


- Интересно, что когда вы начинаете читать, задавать открытые вопросы, описывать и объяснять что-то, ребенок начинает узнавать во внешнем мире все, что он видел в книжках (даже если не умел при этом читать), - утверждает Уайлз.


Для наглядности ученый привел пример: мама и ее четырехлетний сын пошли в магазин, и тут сын показывает пальцем на овощи и говорит "это цуккини". Причем, прочитать то, что написано на этикетке, он не мог, но он знал, что это, потому как они с мамой читали книжку про огород.


По информации www.ksre.k-state.edu и letidor.ru

Фото informing.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.