Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Считаете ли вы дресс-код необходимостью для педагога?

Результаты

Текущий номер

Нужны другие подходы

Поиск решений в прошлом увеличивает риск потери уже завоеванных вершин

номер 34, от 22 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

10 ноября 2013 года в 13:15

Ученые рекомендуют родителям читать вместе с детьми

Учительская Газета
Брэдфорд Уайлз, специалист по раннему развитию детей в Университете Канзаса, провел исследование, в котором выяснил, что совместное чтение дает гораздо большие плоды, чем привычное чтение родителей детям. Участники эксперимента - дошколята трех-пяти лет и их родители.

- Дети учатся читать задолго до того, как они начинают говорить или формировать предложения, - говорит Уайлз. – В этом исследовании я хочу доказать родителям, что читать вместе с детьми нужно, и помочь им понять, что происходит в тот момент, когда ребенок вовлекается в историю.


Уайлз считает, что читать вместе с детьми необходимо не только перед сном, а в любое время суток. Кроме того, по мнению ученого, перечитывать одну и ту же книгу по несколько раз тоже будет не лишним, потому что дети каждый раз учатся чему-то новому.


Во время чтения книги можно задавать ребенку открытые вопросы, приводить примеры, объяснять какие-либо непонятные слова -  благодаря этому словарный запас ребенка становится богаче.


- Интересно, что когда вы начинаете читать, задавать открытые вопросы, описывать и объяснять что-то, ребенок начинает узнавать во внешнем мире все, что он видел в книжках (даже если не умел при этом читать), - утверждает Уайлз.


Для наглядности ученый привел пример: мама и ее четырехлетний сын пошли в магазин, и тут сын показывает пальцем на овощи и говорит "это цуккини". Причем, прочитать то, что написано на этикетке, он не мог, но он знал, что это, потому как они с мамой читали книжку про огород.


По информации www.ksre.k-state.edu и letidor.ru

Фото informing.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.