Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

10 ноября 2013 года в 13:15

Ученые рекомендуют родителям читать вместе с детьми

Учительская газета
Брэдфорд Уайлз, специалист по раннему развитию детей в Университете Канзаса, провел исследование, в котором выяснил, что совместное чтение дает гораздо большие плоды, чем привычное чтение родителей детям. Участники эксперимента - дошколята трех-пяти лет и их родители.

- Дети учатся читать задолго до того, как они начинают говорить или формировать предложения, - говорит Уайлз. – В этом исследовании я хочу доказать родителям, что читать вместе с детьми нужно, и помочь им понять, что происходит в тот момент, когда ребенок вовлекается в историю.


Уайлз считает, что читать вместе с детьми необходимо не только перед сном, а в любое время суток. Кроме того, по мнению ученого, перечитывать одну и ту же книгу по несколько раз тоже будет не лишним, потому что дети каждый раз учатся чему-то новому.


Во время чтения книги можно задавать ребенку открытые вопросы, приводить примеры, объяснять какие-либо непонятные слова -  благодаря этому словарный запас ребенка становится богаче.


- Интересно, что когда вы начинаете читать, задавать открытые вопросы, описывать и объяснять что-то, ребенок начинает узнавать во внешнем мире все, что он видел в книжках (даже если не умел при этом читать), - утверждает Уайлз.


Для наглядности ученый привел пример: мама и ее четырехлетний сын пошли в магазин, и тут сын показывает пальцем на овощи и говорит "это цуккини". Причем, прочитать то, что написано на этикетке, он не мог, но он знал, что это, потому как они с мамой читали книжку про огород.


По информации www.ksre.k-state.edu и letidor.ru

Фото informing.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.