Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

17 сентября 2013 года в 12:41

Впервые в России! Объявлен список 500 лучших общеобразовательных учреждений

Светлана Руденко
В международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости состоялся мультимедийный видеомост Москва – Томск – Санкт-Петербург, на котором был представлен перечень 500 лучших школ России.

Перечень подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при информационной поддержке группы РИА Новости и «Учительской газеты» при содействии Министерства образования и науки РФ.

Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец отметила, что в ТОП-500 школ России представлены все регионы страны. В школьный ТОП-25 вошло 16 регионов России. В основу отбора общеобразовательных учреждения для перечня было положено два критерия. Первый - успешность сдачи ЕГЭ выпускниками 2013 года (за каждого ученика, набравшего по каким-либо трем общеобразовательным предметам не менее 220 баллов, школе начисляется один балл, от 190 по 219 баллов - 0,5 балла). Второй - количество призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников за последние три года.

Первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк сказала, что это только старт проекта. Будут составляться и новые рейтинги, а у них будут новые критерии.

Директор Московского центра непрерывного математического образования Иван Ященко заметил по поводу тех школ, которые не попали в ТОП-500: «Мы сегодня должны подтягивать остальные общеобразовательные учебные заведения к этому уровню».

Было заявлено, что все школы, которые попали в ТОП-500, одинаково сильны, причем сразу по обоим критериям. То есть выпускники показали хороший уровень сдачи ЕГЭ и вместе с тем в этих учебных заведениях много призеров и победителей регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников.

Исполнительный директор Центра социальных рейтингов РИА Новости Наталья Тюрина, модератор видеомоста, завершила встречу оптимистично: «Школы, которые не вошли в перечень, нельзя считать аутсайдерами. У них еще все впереди!»

Вы можете увидеть списки лучших школы России не только в свежем номере «Учительской газеты» (№38 от 17 сентября 2013 года), но и на нашем сайте. Страницы с этой информацией открыты для чтения: Первые среди первых (ТОП-25), Лидеры в образовании (ТОП-500), Передовые сельские школы (ТОП-54).

В этом же номере вы можете прочитать об основных принципах формирования этого перечня и познакомиться с мнениями экспертов о плюсах и рисках общественного рейтингования.

17 сентября 2013, 15:53
Гимназия 57 из г.Кургана, в которой учится мой сын, попала в рейтинг ТОП-500 Лидеры в образовании. Но сегодня эта гимназия переживает очень трудное время: гимназия "потеряла" свое имя, потому что чиновники из городской администрации его сменили! Как и сменили прогрессивного директора, того руководителя, который возглавлял этот славный коллектив, добившийся таких результатов! И все это прикрыто реорганизацией в целях оптимизации и улучшения условий для гимназии. Многие родители и педагоги чситают , что произошел рейдерский захват гимназии! Успешное образовательное учреждение возлавил человек, у которого нет на это ни профессиональных данных ни опыта работы с достаточно большим по меркам нашего города коллективом детей и педагогов. А власти города не слышат и не видят что натворили. Верните нам Галанина Андрея Владимировича! Верните нашим детям возможность учиться в одной из лучших гимназий города!!!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.