Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

23 июня 2013 года в 14:45

В Испании отказались от ЕГЭ

Александр Симонов
Глава испанского министерства образования Хосе Игнасио Верта назвал единый госэкзамен «абсолютной аномалией в международной вузовской системе» и «главным препятствием для интернационализации испанских университетов». Для сдачи этого экзамена, состоящего из нескольких этапов, школьникам обычно требуется заниматься несколько месяцев на подготовительных курсах.
При этом министр подчеркнул, что такое положение вещей делает практически невозможным поступление иностранных студентов в испанские вузы.

В результате единый госэкзамен, который проходил на испанском языке и выдерживался только в рамках испанских учебных программ, будет заменен итоговыми оценками по завершении всего двухлетнего курса бачильерато, то есть обязательной ступени образования для тех учащихся, которые собираются поступать в университеты.


По мнению авторов школьно-вузовской реформы, благодаря этому испанские университеты будут доступны для абитуриентов из других стран. А для самих испанцев нововведения облегчат жизнь, убрав громоздкий единый контроль и сделав ставку на объективную всеобъемлющую систему оценки успеваемости учащегося на протяжении двух лет.


По информации http://www.rg.ru

Фото http://www.espanarusa.com
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Цифровая печать может быть цветная и черно-белая.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.