Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

5 июня 2013 года в 14:29

В России заканчивается проверка ЕГЭ по математике. Абракадабру не зачтут!

Дмитрий Гущин
Сегодня в региональных центрах обработки информации заканчивается проверка экзаменационных работ ЕГЭ по математике.

Единый государственный экзамен по математике российские школьники сдавали в понедельник 3 июня. В тот же день бланки с ответами учащихся были доставлены в региональные центры обработки информации, где их отсканировали и в зашифрованном виде без указания имен распечатали для экспертов, проверяющих решения задач.

Эксперты начали проверку во вторник. Каждую работу должны проверить два специалиста, прошедших специальное обучение, сдавших зачет и получивших допуск к проверке. В случае сомнений проверяющие могут обратиться за помощью к дежурным консультантам — наиболее опытным учителям и вузовским преподавателям. Если баллы, выставленные экспертами, всё же различаются, работа поступает на перепроверку к третьему эксперту. На третью проверку остается всего несколько процентов работ, именно их закончат проверять сегодня.

Тем временем Федеральный центр тестирования осуществляет автоматизированную компьютерную проверку экзаменационных заданий тестового типа. Затем в компьютеры ФЦТ поступят данные о проверке работ экспертами, баллы за обе части работы сложат и переведут в стобалльную шкалу.

Как уже писала «Учительская газета» (http://ug.ru/news/8110), в этом году произошла самая масштабный утечка экзаменационных материалов за всю историю ЕГЭ. Задания по математике и решения к ним к ним появились в Интернете за несколько дней до экзаменов. Причем не только подлинные варианты, но и фальшивые, специально помещенные в Сеть, для того чтобы дезориентировать школьников, желающих списать.

Эксперты, проверяющие работы, свидетельствуют, что разобраться в решении сложных заданий ловкачи смогли далеко не всегда. Их работы легко обнаруживаются: в заимствованных из Интернета решениях ответ правильный, но при списывании перепутаны обозначения, верхние и нижние индексы, цифры и буквы. Абракадабру в качестве правильного решения не засчитывают; такие работы проверяются особенно внимательно и оцениваются нулем баллов.

Читайте также по теме:

Кто и почем продал национальные экзамены?

Ответы к экзаменационным заданиям раздают бесплатно

Экзаменационные задания уже в интернете

Санкт-Петербург изменил задания ГИА по математике: профанации не будет!

Рособрнадзор, у вас воруют!

Фото с сайта http://shakthy.su

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.