Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

1 июня 2013 года в 10:30

В регионах продолжают менять варианты ГИА

Дмитрий Гущин
К Санкт-Петербургу, заменившему выложенные в Сеть задания ГИА по математике, присоединяются другие регионы Российской Федерации.​ Как сообщала «Учительская газета» (http://ug.ru/article/611), после обнаружения утечки экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации, в Санкт-Петербурге были созданы новые экзаменационные работы по математике.
«Учительская газета» выступила с призывом к органам управления образования всех регионов последовать примеру Петербурга и заменить условия работ, оказавшихся в свободном доступе задолго до начала экзаменов.
Как стало известно редакции, решением Министерства образования Свердловской области будет произведена замена контрольно-измерительных материалов по истории, биологии и иностранному языку. Централизованно тиражировать материалы на каждого из учащихся уже не хватает времени, поэтому их распечатают непосредственно в пунктах проведения экзаменов. Уведомление о принятом решении размещено на сайте информационной поддержки ЕГЭ в Свердловской области.

Тем временем в Санкт-Петербурге продолжают заменять тексты экзаменационных работ и по другим предметам. В пунктах проведения экзаменов учащимся напоминают, что петербургские варианты отличаются от размещенных в Сети, и рекомендуют рассчитывать только на собственные знания.

Мы видим в этом ключ к успеху — решать возникшую проблему не откладывая, не перекладывая ответственность на другого, и не ожидая приказа сверху. Каждый из нас на своем месте может отказаться играть по нечестным правилам. И если в тот день, когда нам брошен вызов, мы будем отвечать на него все вместе, то мы победим.
Фото Марии Голубевой
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.