Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

29 мая 2013 года в 01:47

Кто и почем продал национальные экзамены?

Дмитрий Гущин
Во вторник вечером, 28 мая, за несколько дней до проведения ЕГЭ по истории, биологии, информатике, математике, обществознанию и химии все экзаменационные задания по этим предметам обнаружены в открытом доступе.

На американском анонимном файлообменном сервере http://anonymousdelivers.us, там же, где несколько дней назад были выложены экзаменационные материалы по русскому языку (см. http://ug.ru/news/8082), сегодня выложены архивы с полными комплектами экзаменационных заданий по истории, биологии, информатике, математике, обществознанию и химии. Адреса для скачивания сообщаются только тем, кто заплатил организаторам за досрочное получение экзаменационных заданий. В первом архиве — история, биология и информатика, во втором — математика, в третьем - обществознание и химия. Внутри архивов — папки с предметами, по каждому предмету задания сгруппированы по четырем зонам: «Дальний Восток», «Сибирь», «Урал» и «Центр». Внутри каждой из них, в свою очередь, — каталоги заданий. Именно из этих каталогов путем перемешивания Федеральный центр тестирования образует индивидуальные экзаменационные работы для каждого учащегося. Архивы защищены паролями, рассылаемыми отдельно через Твиттер. Доступ продается за 3000 рублей. Известно, что многие школьники скидывались целыми классами.

Впервые с момента введения единого государственного экзамена в 2001 году все экзаменационные материалы всех экзаменов оказались рассекреченными. А к чему еще могла привести позиция Рособрнадзора, год за годом отказывавшегося признавать проблемы утечек? Пока власть, игнорируя очевидное, трусливо прятала голову в песок, мошенники наладили каналы получения и распространения экзаменационных заданий. То, что мы видим сейчас, — не несколько фотографий, сделанных во время экзамена на Дальнем Востоке, о чем говорит Рособрнадзор. И это не несколько отдельных вариантов из отдаленных территорий, куда они присылаются немногим раньше, чем в крупные центры, как полагает министерство образования. Нет. Называя вещи своими именами — это грандиозная кража экзаменационных материалов всей страны для дальнейшей перепродажи с целью наживы. Кто и за сколько продал национальный экзамен должна определить Генеральная прокуратура. Если, конечно, чиновники в нее обратятся. А не как обычно.

От "Учительской газеты"

Мы располагаем указанными в публикации архивами с экзаменационными материалами и готовы немедленно передать их правоохранительным органам.


29 мая 2013, 06:41
Никто никуда обращаться не будет!! ЕГЭ - это грандиозная кормушка для чиновников. Способов наживы - тьма. 100 баллов - 2000$. ЕГЭ придуман не как экзамен для детей, а как средство очередного воровства чинушей!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 мая 2013, 08:55
От молодежь пошла! Вот в наше время не было ни тырнетов энтих ни чановников! А сейчас! Тю!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 мая 2013, 18:41
В ваше время, уважаемая Матрёна, "чановников" было пруд пруди. И так же воровали, черти!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
29 мая 2013, 09:21
Но вот что интересно, коллеги! В данный момент я как эксперт ЕГЭ по русскому языку проверяю работы московских школьников (часть С). Да, большинство текстов были известны заранее, но на качестве самого сочинения этот факт никак не сказывается. Уровень работ гораздо СЛАБЕЕ прошлого года, когда столь грандиозной утечки не было. Знаешь, не знаешь заранее текст, если не умеешь писать , не научили, большой роли не играет. Хотя, конечно, справедливости ради, все должны быть в равных условиях, это не обсуждается.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
meb-biz.ru
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.