Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

29 апреля 2013 года в 23:10

Трое юных москвичей вышли во всероссийский финал «Живой классики»

Татьяна Ефлаева
Сегодня завершились региональные туры II Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», впереди – всероссийский финал. Своих победителей выбрала и Москва.
Напомним, на первом, школьном этапе конкурса приняли участие около 1,5 миллиона шестиклассников из 40 тысяч школ России. Из них до финала внутри страны дошли только 249 человек – по трое из каждого региона.

Московский городской тур собрал 30 блестящих чтецов, выбрать из которых лучших жюри было очень трудно. В самом деле, кому отдать предпочтение: рвущему душу финалу повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» в драматичнейшем исполнении Ивана Семина или экспрессивному Алену Ершову, который словно списан с горьковского сорвиголовы Пепе? Что же до выбранных ребятами произведений, то они были, как и всегда в «Живой классике», абсолютно всех жанров и настроений – от светлого оптимизма Марка Твена и Тэффи до сложнейшей поэтической прозы Ивана Шмелева и страшных военных откровений Астафьева и Паустовского.

Члены жюри московского тура искренне поблагодарили всех участников. Пожалуй, общие чувства выразила президент Русской школьной библиотечной ассоциации Татьяна Жукова: «Мы увидели поразительное, умное лицо нового поколения, которое называют чуть ли не полностью цифровым, не читающим, провалившим тесты PISA. А вы оказались совсем другими».

Победителями в итоге назвали Артема Агапова (школа № 1874), Дарью Козлову (школа № 712) и Романа Резникова (школа № 203). Им предстоит показать себя на всероссийском финале, который пройдет 30 мая в Санкт-Петербурге. А потом, если повезет, в числе пятерки на заключительном международном туре 6 июня в Москве. Ведь в этом году к конкурсу присоединились страны СНГ, Польши и Турции.

 

P.S. Подробнее о московском туре читайте в одном из следующих номеров «УГ»

 

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.