Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

10 октября 2012 года в 10:20

Учителя призывают коллег не фальсифицировать результаты выборов

Сергей Донатович
Накануне единого дня голосования (14 октября) в блогах распространяется открытое письмо российских учителей к коллегам по цеху, в котором содержится призыв не участвовать в фальсификациях на выборах.
«Единый день голосования – очень важное событие, которое может сильно повлиять на нашу общую репутацию, на роль учительского сообщества в российском обществе. К глубочайшему сожалению, предыдущие выборы происходили с многочисленными фальсификациями, ответственность за существенную часть из которых несут педагоги – члены избирательных комиссий. И нас всех из-за таких фактов стали меньше уважать…», – говорится в письме.

«В тот момент, когда зарплаты учителей (особенно в провинции) всё ещё унизительно низки, а непрерывное реформирование образования грозит лишить само содержание образования какого-либо смысла, нам всем жизненно необходимо, чтобы учителей уважали. Потому что уважение и симпатия рождают солидарность и желание поддержать, а без солидарности и поддержки со стороны всего общества и активных граждан, прежде всего, нам не спасти ни свои рабочие места, ни образование в целом», – сказано в обращении.

«Эта поддержка станет менее вероятна, если некоторые из нас вновь станут пособниками электоральных фальсификаций. Мы хорошо знаем, что каждая попытка отстоять собственное мнение грозит административным давлением. Поэтому мы обещаем устроить широчайшую общественную кампанию солидарности с каждым учителем, которого попытаются принудить к фальсификациям на выборах! В случае любых попыток давления обращайтесь в профсоюз “Учитель” или к многочисленным объединениям независимых гражданских наблюдателей за выборами: “Голос”, “Гражданин наблюдатель”, СОНАР. Вы не останетесь в одиночестве!», – говорится в открытом письме.

Среди авторов письма – заслуженный учитель РФ Евгения Абелюк, сопредседатель профсоюза «Учитель», учитель истории и обществознания Андрей Демидов, учитель русского языка и литературы, победитель конкурса лучших учителей РФ «Национальный проект» Александр Закуренко, учитель математики, лауреат конкурса «Молодой учитель» фонда «Династия» Григорий Колюцкий, учитель высшей категории Леонид Перлов и другие коллеги. Все учителя могут подписаться под письмом-обращением в блоге Григория Колюцкого.

По материалам www.strf.ru

Фото www.vmurmanske.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.