Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

10 октября 2012 года в 10:20

Учителя призывают коллег не фальсифицировать результаты выборов

Сергей Донатович
Накануне единого дня голосования (14 октября) в блогах распространяется открытое письмо российских учителей к коллегам по цеху, в котором содержится призыв не участвовать в фальсификациях на выборах.
«Единый день голосования – очень важное событие, которое может сильно повлиять на нашу общую репутацию, на роль учительского сообщества в российском обществе. К глубочайшему сожалению, предыдущие выборы происходили с многочисленными фальсификациями, ответственность за существенную часть из которых несут педагоги – члены избирательных комиссий. И нас всех из-за таких фактов стали меньше уважать…», – говорится в письме.

«В тот момент, когда зарплаты учителей (особенно в провинции) всё ещё унизительно низки, а непрерывное реформирование образования грозит лишить само содержание образования какого-либо смысла, нам всем жизненно необходимо, чтобы учителей уважали. Потому что уважение и симпатия рождают солидарность и желание поддержать, а без солидарности и поддержки со стороны всего общества и активных граждан, прежде всего, нам не спасти ни свои рабочие места, ни образование в целом», – сказано в обращении.

«Эта поддержка станет менее вероятна, если некоторые из нас вновь станут пособниками электоральных фальсификаций. Мы хорошо знаем, что каждая попытка отстоять собственное мнение грозит административным давлением. Поэтому мы обещаем устроить широчайшую общественную кампанию солидарности с каждым учителем, которого попытаются принудить к фальсификациям на выборах! В случае любых попыток давления обращайтесь в профсоюз “Учитель” или к многочисленным объединениям независимых гражданских наблюдателей за выборами: “Голос”, “Гражданин наблюдатель”, СОНАР. Вы не останетесь в одиночестве!», – говорится в открытом письме.

Среди авторов письма – заслуженный учитель РФ Евгения Абелюк, сопредседатель профсоюза «Учитель», учитель истории и обществознания Андрей Демидов, учитель русского языка и литературы, победитель конкурса лучших учителей РФ «Национальный проект» Александр Закуренко, учитель математики, лауреат конкурса «Молодой учитель» фонда «Династия» Григорий Колюцкий, учитель высшей категории Леонид Перлов и другие коллеги. Все учителя могут подписаться под письмом-обращением в блоге Григория Колюцкого.

По материалам www.strf.ru

Фото www.vmurmanske.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.