Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Сегодня нередко говорят о том, что учитель должен «превратиться из капитана в штурмана». Насколько вы внутренне готовы к этому?

Результаты

Текущий номер

Ключевой вопрос Ильи Казанцева

Как удалось педагогу с четырехлетним стажем войти в пятерку лучших учителей России?

номер 51, от 18 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

21 июня 2012 года в 10:50

Глава Минобрнауки РФ: Главные проблемы школ связаны с инфраструктурой

Игорь Ветров
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов считает, что проблемы российских школ связаны не столько с качеством образования, сколько с инфраструктурой.
«Я считаю, что у нас неплохое школьное образование, нам не надо себя принижать, мы по всем основным международным сопоставлениям имеем неплохие компетенции детей. Мне кажется, большие проблемы у нас и в области школьного образования, и в области дошкольного образования - инфраструктурные. У нас 25 процентов школ не имеют нормального водоснабжения, и два миллиона детей стоят в очереди на место в детском саду», - заявил Дмитрий Ливанов на деловом завтраке Сбербанка в рамках Петербургского международного экономического форума.

Министр подчеркнул, что эти проблемы затрагивают миллионы семей и требуют «быстрого решения».

По материалам www.iaplanet.com

Фото www.media-kuban.ru

23 июня 2012, 19:00
Любителям подобных рассказов советую прочитать рассказ Зощенко "Кошка и люди". Очень в тему.
Для повышения процента школ с нормальным водопроводом советую те школы, где этог нет, СНЕСТИ. Очень эффективно, знаете ли, с точки зрения затрат.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.