Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Довольны ли вы своим директором?

Результаты

Текущий номер

Облако смыслов

То, чем недовольны родители и ученики, не соответствует тому, что об этом думают учителя

номер 33, от 14 августа 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 14 августа 2018 года

p"У нас сегодня очень много говорят об индивидуализации обучения, необходимости создания авторских программ, о том, что каждый ребенок – уникальная личность. А тут выясняется, что для учителей это всё слова, слова, слова. Подавляющее большинство педагогов считает, что у родителей вообще нет собственно образовательных запросов..." - из эксклюзивного интервью Владимира Собкина, доктора психологических наук, руководителя Центра социологии образования Института управления образованием РАО.

pНа дороге или лужайке лежит брошенная кем-то пластиковая бутылка или полиэтиленовый пакет. Что нужно сделать? Подобрать и выбросить в ближайшую урну... Действительно, решение многих проблем, если смотреть на них со стороны, кажется довольно очевидным. Но это только в общих чертах. А в частности? Ответ - в материале Вадима Мелешко.

pСегодня, когда во многих селах закрываются клубы и библиотеки, единственным очагом культуры остается школа. Дети сюда идут за знаниями, а взрослые - за общением и хорошим настроением... Поэтому, как считает директор Сосновской сельской школы Марина Макарова, нужно гордиться не тем, сколько сельских учеников поступили в вузы, а тем, как они повлияли на развитие села.

21 июня 2012 года в 10:50

Глава Минобрнауки РФ: Главные проблемы школ связаны с инфраструктурой

Игорь Ветров
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов считает, что проблемы российских школ связаны не столько с качеством образования, сколько с инфраструктурой.
«Я считаю, что у нас неплохое школьное образование, нам не надо себя принижать, мы по всем основным международным сопоставлениям имеем неплохие компетенции детей. Мне кажется, большие проблемы у нас и в области школьного образования, и в области дошкольного образования - инфраструктурные. У нас 25 процентов школ не имеют нормального водоснабжения, и два миллиона детей стоят в очереди на место в детском саду», - заявил Дмитрий Ливанов на деловом завтраке Сбербанка в рамках Петербургского международного экономического форума.

Министр подчеркнул, что эти проблемы затрагивают миллионы семей и требуют «быстрого решения».

По материалам www.iaplanet.com

Фото www.media-kuban.ru

23 июня 2012, 19:00
Любителям подобных рассказов советую прочитать рассказ Зощенко "Кошка и люди". Очень в тему.
Для повышения процента школ с нормальным водопроводом советую те школы, где этог нет, СНЕСТИ. Очень эффективно, знаете ли, с точки зрения затрат.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.