Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

2 июля в 10:32

Количество DDoS-атак на образовательные ресурсы выросло в 5,5 раза в период пандемии

Учительская Газета
По данным "Ростелекома", c марта по май 2020 года число DDoS-атак выросло в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 7 тысяч. Больше всего пострадали образовательные ресурсы. Эксперты полагают, что на работоспособность сервисов покушались школьники.

​В ходе DDoS-атаки злоумышленники отправляют большое количество запросов на определенный ресурс, чтобы вызвать его перегруз и вывести из строя. В апреле их показатель увеличился на 88% по сравнению с январем. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование "Ростелекома". При этом снизилась их сложность и мощность. Специалисты пришли к выводу, что применялись легкодоступные инструменты с устаревшим набором уязвимых серверов, что говорит о низкой квалификации злоумышленников.

Наибольший рост количества DDoS-атак пришелся на образовательные ресурсы — с марта по апрель 2020 года оно выросло в 5,5 раза. Атаки осуществлялись на электронные дневники, сайты с проверочными работами, площадки для онлайн-уроков и другие сервисы. Аналитики предположили, что их проводили сами школьники, "которые хотели сделать недоступными для себя электронные контрольные, а для родителей — свои дневники".

В мае активность хакеров постепенно начала снижаться. Аналитики прогнозируют, сокращение количества атак на сектор образования после окончания периода вступительных и выпускных экзаменов.

Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.