Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

25 марта в 12:06

Минобрнауки рассматривает возможность частично провести госэкзамены в вузах в онлайн-формате

Учительская газета
В Министерстве науки и высшего образования рассматривают возможность частично перенести итоговую аттестацию студентов в этом году в дистанционный формат. Об этом сообщил глава ведомства Валерий Фальков.

Министр отметил, что сейчас рассматриваются ситуации, в которых можно перейти на дистанционный формат или организовать их в смешанной форме с соблюдением мер предосторожности.

"Сейчас внимательно анализируем ситуацию с тем, как организовать итоговую аттестацию, потому что есть преддипломные практики, они являются важнейшей частью учебного процесса, и часть этих практик невозможно организовать онлайн", – рассказал глава ведомства.

Он также подчеркнул, что сама процедура итоговой аттестации – важный этап в формировании личности студента и оценке собственных возможностей в профессии.

По словам Валерия Фалькова, некоторые российские вузы уже перенесли промежуточную аттестацию на более поздний срок. Вопрос о переносе итоговой аттестации временно отложен на полтора-два месяца, одновременно с этим прорабатываются альтернативные варианты развития событий.

Ранее Минобрнауки рекомендовало университетам перейти на дистанционное обучение с 16 марта. Руководителям научных и образовательных организаций было поручено взять на особый контроль реализацию санитарно-противоэпидемических мероприятий, включая измерение температуры на входе в учреждения.

По информации tass.ru
Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.