Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

12 марта в 10:06

В Перми школьники и студент пострадали во время проведения химического опыта

Учительская Газета
В "Парке науки" Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета 10 марта произошел несчастный случай. Во время проведения химического опыта лопнула колба. Пятеро школьников и студент, проводивший опыт, получили травмы.

"Школьники проходили обучение по дополнительной образовательной программе естественнонаучного профиля. Занятие проводилось в структурном подразделении "Парк науки". В рамках урока демонстрировался эксперимент, где были задействованы вода и жидкий азот. В итоге колба не выдержала давления и лопнула", – цитирует "Интерфакс-Поволжье" представителя пресс-службы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

По информации вуза, пострадали трое: студент, проводивший эксперимент, и двое детей в возрасте 11 лет, у которых диагностированы порезы и царапины лица и рук. "Ожогов нет, глаза и слизистая не повреждены", – добавили в университете.

Для расследования обстоятельств и причин произошедшего в учебном заведении создана специальная комиссия.

При этом на городской станции "скорой помощи" "Интерфаксу" сообщили, что в результате происшествия пострадали шестеро человек, из них трое госпитализированы: мужчина – с резаной раной плеча, 11-летние мальчик и девочка – с порезами лица в стоматологический стационар. Еще трое детей 11-12 лет получили ссадины, но от госпитализации отказались.

По информации interfax-russia.ru

Фото сайта pixabay.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.