Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

5 марта в 17:05

ДВФУ готовит программы по освоению школьных курсов с использованием VR-технологий

Учительская Газета
Центр Национальной технологический инициативы Дальневосточного федерального университета провел первый школьный урок с применением технологий виртуальной реальности. Необычное занятие по физике состоялось в гимназии университета. С помощью VR-шлемов ученики смогли быстро повторить пройденный материал и закрепить его на практике.

Как сообщили в пресс-службе вуза, сотрудники Центра НТИ ДВФУ предоставили школьникам комплекты VR-шлемов. На уроке использовалась программа "Обучающая симуляция в виртуальной реальности для подготовки к ОГЭ по физике". Сначала предлагалось повторить теорию, затем выполнить несколько практических заданий. Учителя отметили, что с помощью визуализации материала даже сложные темы даются намного проще. Кроме того, новые технологии дают дополнительный стимул обучаться, повышают интерес к предмету.

Координатор проекта "Виртуальная грамотность" Центра НТИ ДВФУ Татьяна Куцан рассказала, что сейчас готовятся к выходу программы по остальным основным школьным предметам. Ранее команда проекта провела обучающие семинары в нескольких школах Приморья. Учителей знакомили с возможностями применения технологии виртуальной реальности в образовательной деятельности. Занятия состояли из лекционной и практической частей. Педагогам рассказали про основные моменты, возможные проблемы при применении. В практической части учителя пытались самостоятельно включить, настроить оборудование и провести урок.

Использована информация и фото пресс-службы ДВФУ


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.