Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

2 марта в 17:26

Российские школьники завоевали пять золотых медалей на международной олимпиаде по математике

Учительская Газета
Команда российских школьников завоевала пять золотых медалей на 12-й Международной математической олимпиаде Romanian Master of Mathematics в Бухаресте.

Международная олимпиада Romanian Master of Mathematics проводится ежегодно в Бухаресте с 2008 года. В ней участвуют школьники из разных стран. По регламенту состязания они выполняют индивидуальные задания в течение двух дней. В каждом из туров необходимо за 4,5 часа решить три задания. Победители определяются в личном и командном зачётах. Официальный язык соревнований – английский, но задания участники получают на родном языке.

Обладателями золотых медалей в этом году стали ученик Иван Гайдай-Турлов (Пятьдесят седьмая школа Москвы), Данила Дёмин (Гимназия № 8 Сочи), Константин Мясников (Физико-математический лицей № 31 Челябинска), Данил Сибгатуллин (Лицей № 131 Казани) и Максим Туревский (Президентский физико-математический лицей №239 Санкт-Петербурга).

Как уточнили в пресс-службе Минпросвещения России, для наших школьников Romanian Master of Mathematics – один из элементов подготовки сборной команды к 61-й Международной математической олимпиаде, которая пройдет в Санкт-Петербурге с 8 по 18 июля 2020 года.

"Хочу поздравить ребят и их тренерский штаб с отличным стартом сезона международных предметных олимпиад. Уровень нашей математической школы известен всему миру, чему способствует работа сети научно-образовательных центров и центров непрерывного математического образования. Впереди у нас одно из главных событий школьных интеллектуальных соревнований – Международная математическая олимпиада в Санкт-Петербурге, и мы сделаем всё, чтобы провести её на самом высоком уровне", – прокомментировал победу российских школьников министр просвещения Сергей Кравцов.

Готовили ребят к соревнованиям учитель математики Президентского физико-математического лицея № 239 г. Санкт-Петербурга Кирилл Сухов, доцент Московского физико-технического института Павел Кожевников и аналитик Центра педагогического мастерства Александр Антропов.

"На олимпиаде все ребята выступили хорошо, пять наших участников – среди десяти лучших школьников мира, завоевавших золотые медали. В сборную попали ребята, у которых в послужном списке дипломы победителей Всероссийской олимпиады школьников. По сути, это лучшие математики-школьники России. Самые сложные задачи ЕГЭ на много порядков проще задач, предлагаемых на олимпиаде Romanian Master of Mathematics (RMM) и Международной математической олимпиаде (International Mathematical Olympiad – IMO). Олимпиад для школьников по математике более высокого уровня, чем RMM и IMO, нет", – цитирует пресс-служба Минпросвещения России доцента МФТИ Павла Кожевникова.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.