Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

6 февраля в 14:55

В Бурятии мужчину осудили за истязание малолетней дочери

Учительская газета
В Бурятии суд вынес приговор 33-летнему мужчине, признанному виновным в истязании малолетней дочери. Следователи установили, что отец систематически наносил девочке побои за незначительные провинности.

В школе, отвечая на вопросы учителей о кровоподтеках на теле, девочка говорила, что упала во время игр. Но однажды ее одноклассник рассказал, что потерпевшую избивает отец, после чего работники образовательного учреждения обратились в правоохранительные органы.

"Помимо ударов руками и ремнем по телу, злоумышленник применял другие изощренные приемы, причинявшие ребенку физические и психические страдания. К примеру, душил, бил головой об стол. Однажды, вывел на улицу и заставил бежать перед своим автомобилем, при этом, увеличивая скорость и создавая опасность наезда на девочку, если она остановится или снизит темп бега", – рассказали в Следственном управлении СК России по Бурятии.

Суд назначил мужчине наказание в виде 3 лет и 7 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Читайте также:

Что делать, когда ребенок рассказывает о жестоком обращении: http://ug.ru/archive/80850


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.