Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

5 февраля в 09:38

Более 23 тысяч выпускников напишут итоговое сочинение в дополнительный срок

Учительская газета
5 февраля одиннадцатиклассники сдают итоговое сочинение или изложение в дополнительный срок. Испытание является допуском к государственной итоговой аттестации. Порядка 23,4 тысячи выпускников зарегистрировались для участия в итоговом сочинении, 855 человек напишут изложение.

Принять участие в итоговом сочинении в дополнительный срок могут выпускники, получившие "незачет", не явившиеся или не завершившие написание по уважительным причинам в основной срок. 4 декабря итоговое сочинение написали 685 тысяч выпускников текущего года, 98% из них получили "зачет".

Наиболее популярное направление тем сочинений в этом году – "Надежда и отчаяние". Ему отдали предпочтение 39% участников. Выбор остальных направлений тем распределился следующим образом: "Добро и зло" (24%), "Он и она" (23%), "Гордость и смирение" (12%), "Война и мир" – к 150-летию великой книги» (2%).

Продолжительность написания итогового сочинения составляет 3 часа 55 минут. Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ или инвалидностью это время увеличивается на 1,5 часа.

Еще один дополнительный срок для участия в итоговом сочинении (изложении) в этом учебном году – 6 мая.

Итоговое сочинение действительно в течение четырех лет для предоставления его при приеме в вузы. Выпускники прошлых лет могут написать его повторно. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.