Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

25 декабря в 16:25

В Екатеринбурге школьник с молотком напал на учителя

Учительская газета
Сегодня утром на учительницу русского языка и литературы школы №24 Екатеринбурга напал ученик, вооруженный молотком. ЧП произошло на улице. Сейчас жизнь педагога вне опасности.

​Нападение совершил 15-летний ученик девятого класса школы № 24, сообщает местный портал "Е1.RU". По версии школьников, подросток разозлился из-за двойки, полученной за стихотворение. Педагога доставили в больницу с черепно-мозговой травмой и множественными ушибами. 

"По предварительным данным, учительница от госпитализации отказалась, её жизни и здоровью ничто не угрожает", – говорится в сообщении Следственного управления СК РФ по Свердловской области.

С учётом того, что нападавший – несовершеннолетний, и для наиболее полного установления обстоятельств и причин происшествия следователи инициировали вопрос о передаче им материалов проверки из полиции.

26 декабря, 00:51
Россия загадочная страна. Здесь психопаты могут уничтожить систему образования. Так можно деморализовать учителей так, что наступит дефицит педагогических кадров. Есть ли в школах или минпросе кто либо, кто может написать для Госдумы законопроект о снижении возраста ответственности за преступления такого рода и рода ответственности от 10 летнего возраста. Надо бы проанализировать, как обстоят дела с этим в США и других странах. Преступность малолетних в отношении друг друга и в отношении взрослых в России просто поражает.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.