Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

8 ноября в 17:21

Российских учителей приглашают на международные семинары по функциональной грамотности

Учительская газета
Специалисты ОЭСР и ведущие эксперты в области формирования и оценки функциональной грамотности школьников проведут методические обучающие семинары для учителей. Мероприятия будут проходить с 11 по 29 ноября в четырех городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске.

​Международные методические семинары по вопросам формирования функциональной грамотности школьников организует Минпросвещения России совместно с Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). К участию в них приглашаются представители региональных органов управления образованием, организаций повышения квалификации, директора школ и учителя.

"Программа каждого семинара включает вопросы формирования и оценки функциональной грамотности и ориентирует на развитие у учащихся навыков XXI века. Эксперты ОЭСР расскажут учителям о значении использования критериев в системе оценивания учащихся, приёмах для развития творческого мышления и учебе во взаимодействии, их также обучат поиску наиболее эффективных вариантов решения проблем, связанных с образовательным процессом", – сообщили в пресс-службе Минпросвещения России.

Обучение подразумевает формат групповой работы и тренингов. Оно будет проходить по четырём секциям. На секции "Развитие навыков решения проблем" участников познакомят с педагогическими методами поиска и решения проблем в процессе обучения. Секция "Формирующее оценивание" посвящена вопросу разработки критериев оценки и роли критериального оценивания в стимулировании развития ученика. На секции "Обучение в сотрудничестве" гости узнают, какие образовательные результаты привносят в школьную практику стратегии сотрудничества и какие методы и приёмы позволяют ученикам продуктивно обучаться во взаимодействии. Секция "Развитие креативности" познакомит участников с существующими международными исследованиями в этой области, даст представление о том, какие педагогические приёмы и методы помогают развивать в детях творческие навыки и как эффективно применять эти знания в педагогической деятельности.

11-12 ноября семинар будет проходить в Москве, 14-15 ноября – в Казани, 25-26 ноября – в Санкт-Петербурге, 28-29 ноября – в Новосибирске.

По информации edu.gov.ru
Фото сайта admuni.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.