Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

5 ноября 2019 года в 15:57

Порядок оглашения тем итогового сочинения изменится

Учительская газета
Министр просвещения РФ Ольга Васильева сообщила о том, что в ближайшем будущем порядок оглашения тем итогового сочинения изменится. Причина этого – большое количество списываний. Также глава Минпросвещения выступила с критикой подготовки к ЕГЭ на уроках в старших классах.

​В МГУ им. М.В. Ломоносова проходит Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. Выступая в ходе него, Ольга Васильева заявила, что Минпросвещения хочет изменить порядок оглашения тем итогового сочинения для одиннадцатиклассников, чтобы уменьшить количество списанных работ.

Согласно существующему порядку, в начале учебного года Минпросвещения России объявляет открытые тематические направления итогового сочинения. Перед этим их утверждает Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной. Само испытание проводится в декабре. Комплекты тем для различных регионов появляются на официальном портале ЕГЭ за 15 минут до начала испытания по местному времени.

"И я думаю, что вместе с Рособрнадзором мы изменим в ближайшее время порядок объявления тем итогового сочинения. Потому что мы объявляем традиционно, объявляем блоки, их пять. Дальше получаете вы, получаем мы, получают все остальные огромное количество сочинений, взятых из интернетного массива... Эти сочинения, которые народ берет честно из интернета и так же честно нам сдает", – цитирует Ольгу Васильеву РИА Новости.

По словам министра, что даже в этих сочинениях из интернета школьники допускают орфографические и синтаксические ошибки.

Также на пленарном заседании съезда Ольга Васильева выступила с критикой подготовки к ЕГЭ в старших классах. 

"В 10 и 11 классах у нас нет обучения в школе, оно прекращается, потому что идет планомерная подготовка — я уже перестала использовать "натаскивание", хотя оно остается, к сдаче ЕГЭ", — передает слова министра информагентство URA.RU. 

Глава ведомства убеждена, что необходимо в корне менять методы подготовки к экзаменам и выносить ее за пределы учебного процесса. В качестве примера Ольга Васильева привела зарубежные страны, где школьники разбирают задания к госэкзаменам на факультативных занятиях, без препятствий для изучения программы.

По информации ria.ru, ura.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.