Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

2 ноября 2019 года в 12:01

Победителей Всероссийского конкурса сочинений наградили в Москве

Учительская газета
Церемония подведения итогов пятого Всероссийского конкурса сочинений прошла в Общественной палате РФ 1 ноября. В ней приняли участие авторы ста лучших творческих работ – ученики 4–11-х классов школ и студенты колледжей из разных регионов России.

​Конкурс проводится с 2015 года. Он призван возродить традицию написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности. Также в числе задач конкурса – обобщение, систематизация и распространение эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи учеников. В этом году на федеральный этап конкурса поступило 366 работ.

Выступая на церемонии, заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина отметила, что творческий проект развивается, в нём появляются новые номинации, но главное – он объединяет талантливых и неравнодушных ребят.

"Мы каждый год предлагаем вам разные темы, и каждый раз вы поражаете нас, взрослых, своей искренностью, своим детским взглядом на непростые, недетские вопросы", – цитирует пресс-служба Минпросвещения слова Татьяны Синюгиной, адресованные участникам.

Замминистра напомнила, что каждого ребёнка поддерживают взрослые – его родители и педагоги.

"Вы делаете это профессионально, правильно, чутко, по-человечески понимая, что нужно каждому из наших детей, – обратилась Татьяна Синюгина к педагогам. – В следующем году мы будем отмечать 75-летие Великой Победы, и этому будет посвящена одна из тем конкурса. Уверена, что мы вновь прочитаем прекрасные работы ребят, рядом с которыми будут их учителя, родители и наша общая история – история страны, в которой мы живём".

В завершение церемонии Татьяна Синюгина наградила авторов пяти лучших сочинений. Ими стали Виктория Митько и Борис Можаев из Свердловской области, Дамир Аджиев из Карачаево-Черкесской Республики, Кристина Алымова из Новосибирской области и Анастасия Кулакова из Волгоградской области.

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.