Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

31 октября 2019 года в 19:09

Новый сезон проекта "Урок цифры" открылся конференцией для учителей

Учительская газета
Конференция "Урок цифры для учителей России" прошла в Москве 31 октября. Ее приурочили к запуску нового сезона всероссийского проекта "Урок цифры" – серии необычных уроков информатики для школьников.

​На конференции специалисты обсудили механизмы профессиональной ориентации школьников, проявляющих интерес к информационным технологиям, тренды и новые подходы в ИТ-образовании, а также необходимость дальнейшего развития этой области.

В конференции приняла участие министр просвещения РФ Ольга Васильева, которая заявила о нехватке специалистов. Она подчеркнула, что будущее страны зависит не только от развития цифровых технологий, но в первую очередь от количества специалистов, которые смогут ими воспользоваться.

"На сегодняшний день нам нужны специалисты в области информатики, нам очень нужны математики, потому что у нас их порядка 17 процентов от необходимого. Будущее страны в том числе зависит и от того, сколько реально у нас будет профессионалов в этой области. Потому что "цифра" – это мощнейший инструментарий нового времени. И второе – сколько у нас будет подготовленных людей, которые займутся интеллектуальной работой в этом направлении", – цитирует главу ведомства пресс-служба Минпросвещения России.

"Урок цифры" – это серия необычных уроков информатики, проходящих ежемесячно в течение учебного года. Каждый из них посвящён определённой теме и направлен на развитие цифровых знаний. В прошлом году в акции приняли участие более 14 млн школьников. 

Первый "Урок цифры" в новом учебном году пройдёт 5 ноября и будет посвящён теме "Большие данные". Всего до конца учебного года будут проведены тематические уроки "Сети и облачные технологии", "Безопасность будущего», "Персональные помощники", "Искусственный интеллект и машинное обучение".

Подробнее о том, что обсуждалось на конференции и к каким выводам пришли эксперты, читайте в ближайшее время на сайте "Учительской газеты".

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.