Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

16 октября 2019 года в 10:07

Минпросвещения разработало рекомендации по организации обучения детей на длительном лечении

Учительcкая газета
Директор Департамента госполитики в сфере общего образования Минпросвещения РФ Жанна Садовникова сообщила о разработке методических рекомендаций по организации обучения детей на длительном лечении.

​14 октября в Московском центре качества образования состоялось Всероссийское совещание, посвящённое результатам государственной итоговой аттестации в 2019 году и подготовке к ее проведению в 2020 году. Выступая на нем, Жанна Садовникова рассказала о работе, проводимой по решению проблем обучения детей, которые находятся на длительном лечении в медицинских организациях.

В частности, Минпросвещения России совместно с Проектным офисом "УчимЗнаем" разработали новые методические рекомендации по организации такого учебного процесса.

– Отсутствие в настоящее время законодательных механизмов регламентации данной образовательной деятельности не может являться основанием для ограничения конституционного права ребёнка на получение общего образования вне зависимости от жизненной ситуации, в которой он находится, – отметила Жанна Садовникова.

Как сообщили в пресс-службе Минпросвещения России, методические рекомендации включают пункты, касающиеся лицензирования, междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми, роли педагогов, организации образовательной среды и психолого-педагогического сопровождения, возвращения ребёнка в образовательную организацию, а также предлагают способы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В рекомендациях также прописаны различные особенности, которые должны учитываться при проведении ГИА учеников на длительном лечении.

Рекомендации должны снять проблемные вопросы и стать алгоритмом для выработки региональных моделей организации обучения длительно болеющих детей. Документ опубликуют на сайте министерства.

По информации edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.