Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

25 сентября 2019 года в 17:54

Суд назначил два года условно завучу школы, ученица которой скончалась от истощения

Учительская газета
25 сентября в суде города Краснокамска Пермского края состоялось оглашение приговора бывшему завучу школы, ученица седьмого класса которой скончалась от истощения.

​В прошлом году следователи возбудили уголовное дело в отношении матери 14-летней девочки. Женщину обвиняют в том, что она умышленно морила ребенка голодом, расследование продолжается.

Уголовное дело было возбуждено также в отношении Елены Погоржальской, завуча школы, где училась погибшая девочка. Ее обвинили в халатности. По версии следствия, замдиректора школы "не приняла необходимых мер для информирования соответствующих служб и правоохранительных органов о социально-опасном положении ученицы и не инициировала обследование жилищно-бытовых условий семьи". 

На суде подтвердилось, что причиной смерти девочки стала дистрофия. Со стороны матери была полная изоляция ребёнка от мира.

"В обязанности завуча входило выявление неблагополучия в семьях. Погибшая девочка была из группы риска. На одной жилплощади она жила с судимым отцом. Завуч обладала информацией об ухудшении здоровья девочки и снижении ее веса. Девочка с формирующимся расстройством личности не могла понять свое состояние. А завуч относилась к своей службе небрежно", – цитирует судью портал 59.ru.

Суд признал Елену Погоржальскую виновной в халатности и приговорил ее к двум годам лишения свободы условно, не запрещая заниматься преподавательской деятельностью. Экс-завуч заявила, что будет обжаловать решение Краснокамского суда.

"Вы же понимаете, что в этой ситуации было достаточно сложно разбираться. Понятно, что судом были исследованы те доказательства, которые были представлены. У меня огромная тревога за учительское сообщество. Потому что мы оказываемся настолько уязвимы. С нами можно делать все что можно. Мы должны не верить родителям, мы должны работать следователями, медиками, психиатрами. Я сейчас обращаюсь ко всем родителям, которые смотрят передачи и новостные каналы, помните — вы первые, кто отвечает за жизнь вашего ребенка. Не бойтесь говорить о своих проблемах в школах. Там работают очень ответственные люди. И если вы вовремя обратитесь за помощью, даже если вам ее где-то не оказали, то школа найдет способ вам помочь", – передает 59.ru слова Елены Погоржальской.

Читайте также:

Как реагировать, когда ученик рассказывает о жестоком обращении с ним в семье? http://www.ug.ru/archive/80850

Вопрос недели: Как вы поступите, если узнаете о случаях жестокого обращения с учеником? http://www.ug.ru/archive/80848

По информации 59.ru
Фото сайта rusone.ru

25 сентября 2019, 20:05
Российский суд возвратил нас к временам Древней Греции, где считалось, что педагог - раб, отвечающий за ребёнка. И если с ребёнком что-то случалось, этого раба казнили.
Мне непонятно только одно: почему если ребёнок школьного возраста по своей вине попал под машину, за это не судят его классного руководителя, учителя ОБЖ и завуча по воспитательной работе? В духе данного решения суда им всем однозначно положен срок!
И почему бы, в соответствии с данным решением суда, не наказывать учителей и завучей за действия выпускников даже после окончания ими школы?
И за уголовные преступления выпускников сразу срок давать одновременно с ним его учителям! Да здравствует суд, открывший нам глаза на существование организованного преступного сообщества, отвечающего за всё-всё-всё - школьных учителей!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.