Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

11 сентября в 18:16

Депутаты одобрили во втором чтении законопроект, освобождающий матпомощь для студентов от НДФЛ

Учительская газета
Законопроект, освобождающий материальную помощь для студентов и аспирантов от НДФЛ, прошел второе чтение в Госдуме. Он предполагает внесение поправок в Налоговый кодекс РФ.

​Согласно законопроекту, изменения должны вступить в силу с 1 января 2020 года. Они коснутся матпомощи вузов студентам (курсантам), аспирантам, адъюнктам, ординаторам и ассистентам-стажерам.

Как отмечал ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин, эта инициатива призвана устранить правовую несправедливость в отношении наиболее социально незащищенных категорий студентов и аспирантов — тех, кому профучилища и вузы выделяют помощь, как нуждающимся. 

"Сейчас эти выплаты, в отличие от остальных стипендий или материальной помощи, которую работодатели ежегодно платят нуждающимся работникам или бывшим сотрудникам, ушедшим на пенсию по инвалидности или по возрасту, облагаются налогом", — цитирует Вячеслава Володина пресс-служба Госдумы.

Автор законопроекта, заместитель председателя Госдумы Ирина Яровая отметила, что "справедливо и правильно не облагать налогом материальную помощь, которую вуз оказывает нуждающимся студентам и аспирантам". 

"Это решение в пользу дополнительной социальной поддержки, это помощь, оказываемая в трудной жизненной ситуации, и освобождение от уплаты налога, конечно, сохранит весь размер средств, предназначенных для материальной помощи студентам", — добавила она.

По информации duma.gov.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.