Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 августа 2019 года в 17:27

В Екатеринбурге открылась школа для детей, находящихся на длительном лечении

Учительская газета
На базе центра детской онкологии и иммунологии Областной детской клинической больницы № 1 Екатеринбурга (Свердловская область) открылась региональная площадка федерального проекта "УчимЗнаем". В госпитальной школе будут учиться более 100 детей, находящихся на длительном лечении в самом крупном на Урале центре детской онкологии и гематологии.

В торжественном открытии региональной площадки приняли участие создатель и руководитель проекта С.В. Шариков, представители органов исполнительной власти Свердловской области, врачи детской больницы, директор Екатеринбургской школы-интерната для детей, нуждающихся в длительном лечении В.М. Савенков, а также педагоги этой школы. Первым уроком на новой площадке стало занятие по робототехнике.

Педагоги, которые занимаются обучением детей, прошли специальную подготовку. Учителя работают в тесном контакте с медиками и учитывают самочувствие каждого ребёнка, скорость восприятия детьми информации и многое другое. 

Федеральный проект "УчимЗнаем", напоминает пресс-служба Минпросвещения,  направлен на создание полноценной образовательной среды в больницах для детей, находящихся на длительном лечении в стационаре. Новая учебная площадка стала третей по счёту в регионе и 32-й в Российской Федерации.

Федеральный проект "УчимЗнаем" реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Он осуществляется с 2014 года и объединяет более 30 площадок в разных регионах – от Калининградской области до Приморского края. Флагманская госпитальная школа проекта находится в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева в Москве. 


По информации и фото edu.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.