Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

16 августа в 15:45

Около 2,5 тысяч российских школ необъективно проверили ВПР

Учительcкая газета
Рособрнадзор проанализировал итоги проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) 2019 года и выявил около 2,5 тысячи школ, которые показали необъективные результаты. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Такой комплексный анализ проводится Рособрнадзором третий год подряд. Интересно, что 212 школ из списка показывают необъективный результат все три года.

«Около 2,5 тысяч школ вошли в перечень образовательных организаций, в которых по результатам статистического анализа выполнения всероссийских проверочных работ 2019 года были выявлены признаки необъективности полученных результатов», - говорится в сообщении. При этом, однако, в «черный» список в этом году включено на 200 образовательных организаций меньше, чем годом ранее.

При анализе результатов учитывались такие признаки необъективности как завышенные значения среднего балла ВПР, несоответствие результатов ВПР и школьных отметок, резкое возрастание или резкое падение результатов одной параллели от одного класса к следующему. При этом в перечень школ с признаками необъективных результатов не вошли школы, отмеченные региональными координаторами как образовательные организации со стабильно высокими результатами.

«К школам с необъективными результатами ВПР мы проявляем самое пристальное внимание. Третий год подряд Рособрнадзор обращает внимание регионального руководства на необходимость работы с такими школами, и эта работа постепенно дает результат», - подытожил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Перечень школ можно найти на сайте Федерального института оценки качества образования (ФИОКО). Также там содержится информация с указанием предметов и классов, по которым выявлены признаки необъективности результатов. Она направлена в региональные министерства образования.


По информации http://obrnadzor.gov.ru

Фото https://cdn.postnews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.