Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

31 июля 2019 года в 15:53

Екатеринбургу требуется дополнительно порядка 8 тысяч мест в школах

Учительская газета
Власти Екатеринбурга провели пресс-конференцию, на которой обсуждалась проблема нехватки образовательных учреждений и пути ее решения. Городу необходимо необходимо ввести к 2035 году дополнительно порядка восьми тысяч мест в школах.

​Тема строительства объектов социальной инфраструктуры стала главной на прошедшей пресс-конференции Главы Екатеринбурга Александра Высокинского и заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам строительства и землепользования Алексея Бирюлина.

Как рассказал глава Екатеринбурга Александр Высокинский, администрация в течение полугода проводила анализ ситуации и искала механизмы, которые позволили бы решить проблему нехватки мест в детских садах и школах. Была подготовлена "тепловая карта" – рабочий документ, на котором в зависимости от остроты ситуации окрашены в разные цвета отдельные районы города. Также на карту нанесены действующие, строящиеся, проектируемые и перспективные объекты социальной сферы с планируемыми датами ввода их в эксплуатацию. Где ситуация наиболее острая, там и будут прежде всего возводиться объекты.

В мэрии создают схемы развития дошкольных и общеобразовательных организаций на период до 2035 года. 

"На сегодняшний день предельно важно совместить наши градостроительные планы с нашими возможностями строительства дошкольных и образовательных учреждений. И нам важно, чтобы при приобретении жилья у жителей города была возможность зайти на Официальный портал Екатеринбурга, и посмотреть, как обстоят дела со строительством социальных объектов в том или ином районе города", – отметил глава города.

В мэрии потмечают, что проблема с нехваткой образовательных учреждений сформировалась в последние 10-15 лет, когда происходило масштабное строительство жилья. Ранее городские власти реализовали программу строительства и реконструкции детсадов. Для бывших дошкольников потребовались места в школах. В итоге за последние 10 лет было введено в строй всего 17 образовательных учреждений.

"Для того, чтобы "закрыть" проблему, с учётом дальнейшего изменения демографической ситуации и требования обучения детей только в первую смену, необходимо ввести к 2035 году дополнительно порядка 8000 мест в школах города. В ближайшей перспективе, у нас строительство 22 школ на 18 тысяч мест и проект строительства ещё 13 на 10 тысяч мест", – рассказал заместитель главы Екатеринбурга по вопросам строительства и землепользования Алексей Бирюлин.

"Мы понимаем, что это гигантская финансовая и физическая нагрузка, но иного решения проблемы нет. Городу необходимы школы", – заявил Александр Высокинский.

Ранее екатеринбуржцы записали видеообращение к президенту, в котором рассказали, что в единственную в их районе школу, рассчитанную всего на 800 учеников, 1 сентября придут учиться 2000 детей. 

По информации екатеринбург.рф
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.