Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

20 июля в 09:48

Модульные детсады построят в пострадавших от паводка районах Иркутской области

Учительская газета
Владимир Путин провел в Иркутской области совещание о мерах ликвидации последствий наводнения. Выступая в ходе него, министр просвещения РФ Ольга Васильева рассказала о том, как планируется восстанавливать инфраструктуру в сфере образования.

​Ольга Васильева сообщила, что дети из пострадавших от паводка районов Иркутской области направляются на отдых и размещаются в детские летние лагеря и подведомственные Минпросвещения всероссийские детские центры. На сегодняшний день летние лагеря приняли 2072 ребёнка. С 20 июля по 22 августа на отдых и оздоровление поедут ещё 1797 детей. Дети дошкольного возраста и их родители направляются в санатории и реабилитационные центры.

Глава Минпросвещения России также сообщила о ходе работ по восстановлению образовательной инфраструктуры.

– На сегодняшний день есть 290 детей, которым уже исполнилось три года. Они должны в первый раз пойти в детский сад в этом году. Поэтому мы бы хотели построить по ускоренной программе три модульных сада, которые примут этих детей. У нас есть такие проекты, – сказала министр.

В преддверии совещания Ольга Васильева совместно с коллегами из соответствующих структур провела осмотр детских садов и школ в пострадавших от наводнения в городах Тулун и Нижнеудинск, где начались ремонтно-восстановительные работы.

В результате паводка на территории Иркутской области подтопленными оказались 18 школ и 14 детских садов, в которых обучались 4 756 школьников и 1 777 дошкольников, а также одно учреждение дополнительного образования и 1 детский лагерь. Всего пострадавших от наводнения детей – 5 791 школьник и 2 127 дошкольников. Образовательные организации расположены в 5 муниципальных образованиях – в г. Тулуне, Тулунском, Нижнеудинском, Тайшетском и Чунском районах Иркутской области.

Ранее профсоюзы объявили о сборе средств для жителей пострадавших от паводка районов. Коллектив МГУ им. М.В. Ломоносова выразил готовность помочь первоклассникам собраться в школу.

По информации edu.gov.ru
Фото пресс-службы Кремля

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.