Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

17 июля в 11:45

Депутат Госдумы Борис Чернышов предложил создавать специальные телефоны для школьников

Учительская газета
Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов обратился в корпорацию "Ростех" с предложением создать специальный телефон для школьников — "шкулфон".

​"Шкулфон" призван стать альтернативой возможному полному запрету на использование детьми обычных мобильных телефонов в школах, сообщает RT, ссылаясь на письмо Бориса Чернышова.

Предполагается, что в "шкулфоне", помимо контактов родителей, педагогов и одноклассников, должна быть установлена программа, открывающая такие приложения, как "Московская электронная школа", и "Российская электронная школа", учебный справочник по общим вопросам, калькулятор, а также школьный внутренний Интранет, в который будет встроена специальная программа, "блокирующая любые попытки буллинга школьников друг другом".

Программа будет настроена на определённые оскорбительные, угрожающие, унижающие достоинство собеседника словосочетания или слова. Она будет отсекать вредоносные программы, вирусы и сайты, не подходящие для несовершеннолетних. 

"Таким образом, мы не лишаем ребёнка мобильного телефона, но предоставляем ему вместо развлекательного образовательный контент, вызывающий интерес. Убеждён, "шкулфон" поможет школьнику не только сконцентрироваться на учебном процессе, но и повысит самооценку ребёнка, увеличивая его стремление совершенствовать своё образование", — цитирует RT Бориса Чернышова.

Читайте также:

Валентина Матвиенко считает необходимым запретить ученикам приносить в школу телефоны http://www.ug.ru/news/28331

Минпросвещения подключилось к обсуждению вопроса об ограничении использования мобильных телефонов в школах http://www.ug.ru/news/28337

Детский омбудсмен России высказалась по поводу использования мобильных телефонов в школах http://www.ug.ru/news/28343

Более 60% россиян поддерживают запрет мобильных телефонов в школе http://ug.ru/news/28396

Фото Марии Голубевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.