Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

16 июля в 14:18

Общественный совет Минприроды считает необходимым ввести ЕГЭ по экологии

Учительская газета
Председатель ассоциации журналистов-экологов, член Общественного совета Минприроды России Александр Федоров заявил, что школьная программа сегодня не соответствует требованию ФГОС к экологической компетенции выпускников.

"Общественный совет предложение включить на практике экологию в школьную программу поддержал, теперь это решение над продвигать. Требование экологической компетенции выпускников школ сейчас обозначено в федеральном государственном образовательном стандарте, но действующая предметная сетка образовательных учреждений не обеспечивает выполнение этого требования. Ведение отдельного предмета "Экология и устойчивое развитие", обеспечит соблюдение ФГОС. Кроме того, необходимо будет ввести ЕГЭ по предмету экология", – цитирует Александра Федорова РИА Новости.

По словам эксперта, экология не входит в пул естественных наук, а находится в предметной области ФГОС "Физкультура, экология и основы безопасной жизнедеятельности".

Как пояснил член Общественного совета, предмет "Экология и устойчивое развитие" может представлять годичный курс, как ранее астрономия в старших классах.

"Введение единого госэксзамена по экологии будет отражением изменений в образовательных стандартах и действенным ответом страны в направлении адаптации ко все более быстро меняющемуся миру", – сказал Александр Федоров.

По информации ria.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.