Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

14 июля 2019 года в 12:04

В РПЦ утвердили рекомендации по работе с молодежными субкультурами

Учительская газета
Священный Синод утвердил документ с рекомендациями православным священникам по работе с представителями молодежных субкультур.

В рекомендациях отмечается, что целью работы с представителями субкультур должно стать желание показать молодым людям полноту жизни в Церкви со Христом, а не желание переделать их и вытянуть из субкультуры (кроме деструктивных).

Практически все субкультуры так или иначе связаны со следованием определенным авторитетам или придуманным образам, то есть, в конечном итоге — кумирам, что противоречит одной из важнейших Божиих заповедей, говорится в документе.

Авторы рекомендаций считают, что за эпатажным внешним видом или манерой поведения важно увидеть личность молодого человека. Священникам предлагается вдумчиво и со вниманием слушать молодых людей иных взглядов, находить темы для коммуникации, интересные для представителей субкультур, и не акцентировать внимание на разнице в понимании жизненных ценностей.

Отмечается, что нет смысла заигрывать с молодежью и “спускаться” до ее сленгового языка, но необходимо учитывать понятийный аппарат.

Если с запросом о принадлежности ребенка к субкультуре обратились родители, авторы советуют запретить им спорить с подростком на религиозные темы и пытаться завести его в храм. При этом необходимо поддерживать отношения родителей с детьми.

По информации www.pravmir.ru
Фото postnauka.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.