Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На что бы вы потратили годовую премию, если бы получили ее?

Результаты

Текущий номер

Ярослав КУЗЬМИНОВ, ректор НИУ «Высшая школа экономики»:

В течение ближайших десяти лет мы увидим ренессанс профессии учителя

номер 42, от 15 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

11 июля в 11:21

В ЮНЕСКО представили неутешительные прогнозы по распространению образования в мире

Учительская газета
По прогнозам ЮНЕСКО, страны не смогут выполнить свои обязательства в области образования до 2030 года, если не будет достигнут существенный прогресс в предстоящем десятилетии.

​Согласно прогнозам ЮНЕСКО, несмотря на то, что образование должно нести всеохватный характер, в 2030 году каждый шестой ребенок в возрасте от 6 до 17 лет по-прежнему будет лишен доступа к школьному образованию. Кроме того, 40% детей во всем мире не смогут получить среднее образование, а в странах Африки к югу от Сахары, где число подготовленных учителей снижается ежегодно с 2000 года, этот показатель достигнет 50%.

Новая публикация "Выполнение обязательств: следуют ли страны намеченному курсу к достижению ЦУР 4 [цели устойчивого развития, посвященной образованию]?" была подготовлена Статистическим институтом ЮНЕСКО и Всемирным докладом по мониторингу образования. Эти прогнозы вызывают у экспертов еще большее беспокойство, учитывая, что достижение цели предполагает эффективное обучение, а не сводится к простому факту зачисления в школы.

При сохранении существующих тенденций ожидается, что к 2030 году показатели в области образования в странах со средним уровнем дохода останутся на прежнем уровне, а в франкоязычных африканских странах сократятся практически на треть. Кроме того, в случае отсутствия стремительного улучшения ситуации 20% молодых людей и 30% взрослых во всем мире по-прежнему не будут уметь читать к установленной дате ликвидации неграмотности.

"Для того, чтобы проводить более целенаправленную политику и получать наибольшую отдачу от каждого доллара, потраченного на цели образования, странам необходимы более полные и качественные данные, – заявила директор Статистического института ЮНЕСКО Сильвия Монтойя. – Данные – это не роскошь, а необходимость для всех стран. Однако сегодня менее половины стран мира могут предоставить данные, необходимые для мониторинга прогресса в достижении глобальной цели в области образования. Какой смысл ставить цели, если мы не можем отслеживать успехи в их достижении? Улучшение финансирования и координации необходимы для оказания адекватной поддержки странам, устранения пробелов в данных и, самое главное, для достижения прогресса до того, как мы приблизимся к установленным срокам достижения Целей в области устойчивого развития".

По информации unesco.org
Фото сайта nstar-spb.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.