Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

11 июля в 10:46

Госдума поддержала законопроект, закрепляющий понятие практической подготовки студентов

Учительская газета
На пленарном заседании 10 июля депутаты Госдумы поддержали в первом чтении проект изменений в ФЗ "Об образовании в РФ" в части совершенствования практической подготовки обучающихся.

Законопроект направлен на расширение возможностей практической подготовки студентов при освоении ими профессиональных образовательных программ.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина отметила, что современные требования рынка труда диктуют необходимость совершенствования практической подготовки обучающихся.

"Законопроектом закрепляется понятие "практическая подготовка", которое законодательно не было уточнено, но используется в области подготовки специалистов медицинской и фармацевтической отрасли, транспортной и гражданской авиации. Теперь это часть образовательной программы", – сообщила зампред комитета.

Она пояснила также, что законопроект предусматривает возможность реализации практической подготовки как в образовательных учреждениях, так и в организациях, осуществляющих профессиональную деятельность по соответствующему профилю.

Также законом вводится норма об утверждении положения о проведении практической подготовки и определяются министерства, которые должны издавать такие положения.

"Предлагается в положении о лицензировании учесть особенности реализации практической подготовки, особенности программ, помещений, в которых подготовка осуществляется. Предлагается также пересмотреть норму, касающуюся исполнения должностных обязанностей по совместительству руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций. Мы таким образом открываем возможность для руководителей предприятий быть руководителями практической подготовки студентов", – добавила Любовь Духанина.

Законопроект получил единогласное одобрение депутатов Госдумы.

По информации komitet8.km.duma.gov.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.