Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

11 июля 2019 года в 10:46

Госдума поддержала законопроект, закрепляющий понятие практической подготовки студентов

Учительская газета
На пленарном заседании 10 июля депутаты Госдумы поддержали в первом чтении проект изменений в ФЗ "Об образовании в РФ" в части совершенствования практической подготовки обучающихся.

Законопроект направлен на расширение возможностей практической подготовки студентов при освоении ими профессиональных образовательных программ.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина отметила, что современные требования рынка труда диктуют необходимость совершенствования практической подготовки обучающихся.

"Законопроектом закрепляется понятие "практическая подготовка", которое законодательно не было уточнено, но используется в области подготовки специалистов медицинской и фармацевтической отрасли, транспортной и гражданской авиации. Теперь это часть образовательной программы", – сообщила зампред комитета.

Она пояснила также, что законопроект предусматривает возможность реализации практической подготовки как в образовательных учреждениях, так и в организациях, осуществляющих профессиональную деятельность по соответствующему профилю.

Также законом вводится норма об утверждении положения о проведении практической подготовки и определяются министерства, которые должны издавать такие положения.

"Предлагается в положении о лицензировании учесть особенности реализации практической подготовки, особенности программ, помещений, в которых подготовка осуществляется. Предлагается также пересмотреть норму, касающуюся исполнения должностных обязанностей по совместительству руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций. Мы таким образом открываем возможность для руководителей предприятий быть руководителями практической подготовки студентов", – добавила Любовь Духанина.

Законопроект получил единогласное одобрение депутатов Госдумы.

По информации komitet8.km.duma.gov.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.