Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

10 июня в 10:33

Минкомсвязь проработает вопрос финансирования создания среды передачи данных в школах до 1 августа

Учительская газета
По итогам заседания президиума совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи совместно с другими госорганами до 1 августа проработать вопрос финансирования создания среды передачи данных в школах.

​"Минкомсвязи России совместно с руководителями органов исполнительной власти субъектов РФ <...> проработать вопрос финансового обеспечения создания среды передачи данных внутри зданий и помещений в целях обеспечения доступом к сети интернет образовательных организаций, расположенных в городах, в сельской местности и в поселках городского типа, в том числе в части источников указанного финансирования. Срок - 1 августа 2019 года", – цитирует документ ТАСС. 

До 10 августа Минфину совместно с Минкомсвязью и Мипросвещения поручено проработать предложения, представленные Минкомсвязью, и доложить о результатах в правительство.

Перед оценкой финансирования Минкомсвязи вместе с Минпросвещения должны "определить минимальные требования к физическим сетям, которые создают среду передачи данных внутри зданий и помещений, для обеспечения доступом к сети интернет образовательных организаций, расположенных в городах, в сельской местности и в поселках городского типа". Речь идет о структурированной кабельной системе и активном сетевом оборудовании (маршрутизаторы/межсетевые экраны, коммутаторы, контроллеры и точки беспроводного доступа и так далее) для организации локальной вычислительной сети.

Ранее Минкомсвязь разработала правила проведения госзакупок, осуществляемых в целях реализации федерального проекта "Информационная структура". В министерстве указывали на необходимость госзакупок отечественного оборудования для подключения социально значимых объектов к интернету - возможность использовать иностранное предлагалось согласовывать с Минкомсвязью. Кроме того, министерство предлагало создать защищенный VPN-канал, то есть единую сеть передачи данных, для школ и объектов территориальных избирательных комиссий и избирательных комиссий субъектов РФ. Планировалось, что создавать единую сеть передачи данных будет компания "Ростелеком".

Подключение школ к интернету предусмотрено в федеральном проекте "Информационная инфраструктура" нацпроекта "Цифровая экономика", напоминает ТАСС. Всего в рамках федпроекта планируется подключить более 41 тыс. образовательных организаций. Первые конкурсы на подключение социальных объектов к интернету Минкомсвязь объявила в мае. Согласно нацпроекту "Образование", доля школ, обеспеченных интернетом со скоростью не менее 100 Мб/с в городах и 50 Мб/ с в селах в 2019 году должна составить 65% (к 2021 - 75%, к 2024 - 100%).

По информации tass.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.