Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

5 июня в 14:50

В Москве открылась первая в России клиника кризисной помощи для подростков

Учительская газета
Клиника кризисной помощи для подростков открылась на базе Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Сухаревой. Здесь смогут получить помощь ребята, пострадавшие от домашнего насилия, буллинга или переживающие любую другую кризисную ситуацию.

​Это первое подобное медицинское учреждение в России, сообщает Агентство городских новостей "Москва". Как рассказала заместитель главного внештатного психиатра Москвы по вопросам детства Марина Бебчук, пациентами клиники станут мальчики и девочки 11-17 лет, которые попали в сложную жизненную ситуацию и не могут справиться с ней самостоятельно. 

"Это ребята, которые переживают горе, утрату значимого человека, близкого, те, которые стали объектом травли, буллинга в школе, любого другого насилия - чаще всего домашнего", – цитирует агентство эксперта.

В клинике с подростками будет проводится поэтапная работа с привлечением команды психологов. Главным принципом работы учреждения станет "этапность в организации работы". 

"Начинает работу с ребенком врач-психиатр, он будет привлекать педиатра и невролога, если это необходимо. В первый же день ребенка смотрит психолог, а затем с ним начинает работать команда психологов, где есть кризисный психолог и семейный психолог. Затем ребенок поступает в общую палату, и тогда когда он сможет покинуть палату круглосуточного стационара, мы сможем предоставить ему место в дневном стационаре. Он будет жить дома, а приезжать к нам учится, так как очень часто у наших подростков идет школьная дезадаптация и нужен переходный период, которым становится наш дневной стационар. После выписки из стационара, в том числе дневного, у подростка остается возможность прийти к нашим специалистам в кабинет постгоспитального сопровождения", – пояснила Марина Бебчук.

По информации mskagency.ru
Фото сайта 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.