Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

30 мая в 10:56

Менее 20% взрослых в России охвачены дополнительным образованием

Учительская газета
Накануне в Минобрнауки России состоялась экспертная сессия, в ходе которой обсуждался федеральный проект "Новые возможности для каждого" нацпроекта "Образование".

​В рамках федерального проекта должна быть создана система, при которой каждый работающий человек сможет непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, включая компетенции в области цифровой экономики.

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов подчеркнул значимость федерального проекта и сложность задач, которые он решает: "На сегодняшний день в России лишь 17-19 процентов взрослого населения охвачено дополнительным образованием. Если сравнить со средними показателями стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), мы по этому направлению отстаём в 2,5-3 раза". 

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, в свою очередь, отметила необходимость эффективного использования ресурса национального проекта.

По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.