Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

30 мая 2019 года в 10:56

Менее 20% взрослых в России охвачены дополнительным образованием

Учительская газета
Накануне в Минобрнауки России состоялась экспертная сессия, в ходе которой обсуждался федеральный проект "Новые возможности для каждого" нацпроекта "Образование".

​В рамках федерального проекта должна быть создана система, при которой каждый работающий человек сможет непрерывно обновлять свои профессиональные знания и приобретать новые профессиональные навыки, включая компетенции в области цифровой экономики.

Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов подчеркнул значимость федерального проекта и сложность задач, которые он решает: "На сегодняшний день в России лишь 17-19 процентов взрослого населения охвачено дополнительным образованием. Если сравнить со средними показателями стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), мы по этому направлению отстаём в 2,5-3 раза". 

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Марина Боровская, в свою очередь, отметила необходимость эффективного использования ресурса национального проекта.

По информации minobrnauki.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.