Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Новые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.
Смерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.
11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.
29 мая в 11:36
В Татарстане создадут региональный центр для одаренных детей по модели сочинского "Сириуса" |
![]() Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра "Сириус" Елена Шмелева и глава Татарстана Рустам Минниханов подписали соглашение, согласно которому в республике будет создан региональный центр для одаренных детей по модели сочинского "Сириуса".
|
На встрече с руководителем региона Елена Шмелева подчеркнула, что совместный проект по поддержке одаренных детей предполагает создание большого количества инфраструктурных объектов, привлечение бизнес-партнеров и создание образовательных программ с учетом приоритетных направлений стратегии развития республики.