Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

20 мая в 18:16

Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить работу по подключению школ к высокоскоростному интернету

Учительская газета
Заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам состоялось 20 мая. На нем обсуждался ход реализации двух нацпроектов – по образованию и науке. В рамках первого были затронуты темы подключения школ к высокоскоростному интернету и развитию системы дополнительного образования детей.

​В начале заседания председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев сообщил о том, что было сделано за четыре по национальному проекту "Образование". Так, данные по нацпроекту внесены в систему "Электронный бюджет", заключено 1645 соглашений о выделении субсидий. "То есть организационная работа по этому проекту в целом завершена", – резюмировал премьер-министр, отметив, что некоторые темы требуют особого внимания.

– Во-первых, подключение всех российских образовательных организаций к высокоскоростному интернету. Везде, включая и дальние сёла. Эту работу нужно ускорять. Принципиальный момент, что для каждой школы высокоскоростной доступ в Сеть, обеспечение цифровой безопасности будут бесплатными. Финансирование работ, оплата трафика происходит за счёт средств федерального бюджета, – заявил Дмитрий Медведев.

Второй темой, которой уделили внимание, стала работа по проекту "Успех каждого ребёнка". 

– К 2024 году до 80% детей должны заниматься в системе дополнительного образования, которая должна стать доступной для всех желающих, – напомнил о показателях глава кабмина. – К концу 2021 года нужно создать 900 тысяч новых мест дополнительного образования, включая места для дополнительного образования на селе.

По словам Дмитрия Медведева, для этого необходимо оказывать регионам адресную поддержку. Кроме того, нужно иметь точные сведения о том, сколько детей в возрасте от пяти лет и до достижения совершеннолетия в таких местах нуждаются. "Здесь статистика очень неточная пока", – констатировал он. 

– Способности детей и молодёжи помогает развивать система ранней профориентации и профессиональной подготовки. В ходе реализации федерального проекта "Молодые профессионалы" мы будем поддерживать наиболее удачные разработки и перспективные проекты. Для этого также из бюджета выделяется 630 млн рублей, – сообщил Дмитрий Медведев.

Читайте также: 

Опять терзают смутные сомнения? Откровенно - о рисках и подводных камнях нового нацпроекта http://ug.ru/archive/78556

Учитель будущего. Как повысить профессионализм без формализма и «корочек»? http://ug.ru/archive/77669

По информации government.ru
Фото сайта minobrnauki.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.