Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какого возраста ваш директор?

Результаты

Текущий номер

Минуты счастья

В Государственном Кремлевском дворце наградили педагогов, у которых получается делать свою работу качественнее и ярче

номер 41, от 8 октября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№42 от 15 октября 2019 года

pСколько бы ни говорилось о том, что у школы и родителей одна цель – развить и воспитать образованного, нравственного, активного гражданина, но согласие и понимание не всегда сопровождают эту задачу. В газету нередко обращаются как родители, обвиняющие учителя в предвзятом отношении к ребенку, так и педагоги с просьбой защитить от неправомерных требований родителей. Об этом Надежда Тумова размышляла во время дебатов и практикумов на II Общенациональном родительском форуме и об этом написала в своей статье.

pВ подмосковный образовательный центр "Созвездие" приходят с бедой и в то же время с надеждой. Ведь здесь бок о бок трудятся медики и педагоги, а у ребенка с ОВЗ появляется шанс вместе со специалистами добиться равных возможностей в учебе и реализации своего права на достойное будущее. О том, как мечты о настоящей инклюзии все-таки становятся реальностью, – в репортаже Лоры Зуевой и Михаила Кузминского.

p"В течение ближайших 10 лет мы увидим ренессанс профессии учителя. Из массовых профессий она станет одной из самых престижных. Это будет делом для креативных и амбициозных людей, огромным шансом для тех, кто приходит в школу сейчас. А еще это шанс на то, что туда придут люди, способные увлечь за собой", – уверен Ярослав Кузьминов. Читайте интервью ректора НИУ "Высшая школа экономики" в рубрике "От первого лица". Беседовал Арслан Хасавов.

20 мая в 18:16

Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить работу по подключению школ к высокоскоростному интернету

Учительская газета
Заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам состоялось 20 мая. На нем обсуждался ход реализации двух нацпроектов – по образованию и науке. В рамках первого были затронуты темы подключения школ к высокоскоростному интернету и развитию системы дополнительного образования детей.

​В начале заседания председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев сообщил о том, что было сделано за четыре по национальному проекту "Образование". Так, данные по нацпроекту внесены в систему "Электронный бюджет", заключено 1645 соглашений о выделении субсидий. "То есть организационная работа по этому проекту в целом завершена", – резюмировал премьер-министр, отметив, что некоторые темы требуют особого внимания.

– Во-первых, подключение всех российских образовательных организаций к высокоскоростному интернету. Везде, включая и дальние сёла. Эту работу нужно ускорять. Принципиальный момент, что для каждой школы высокоскоростной доступ в Сеть, обеспечение цифровой безопасности будут бесплатными. Финансирование работ, оплата трафика происходит за счёт средств федерального бюджета, – заявил Дмитрий Медведев.

Второй темой, которой уделили внимание, стала работа по проекту "Успех каждого ребёнка". 

– К 2024 году до 80% детей должны заниматься в системе дополнительного образования, которая должна стать доступной для всех желающих, – напомнил о показателях глава кабмина. – К концу 2021 года нужно создать 900 тысяч новых мест дополнительного образования, включая места для дополнительного образования на селе.

По словам Дмитрия Медведева, для этого необходимо оказывать регионам адресную поддержку. Кроме того, нужно иметь точные сведения о том, сколько детей в возрасте от пяти лет и до достижения совершеннолетия в таких местах нуждаются. "Здесь статистика очень неточная пока", – констатировал он. 

– Способности детей и молодёжи помогает развивать система ранней профориентации и профессиональной подготовки. В ходе реализации федерального проекта "Молодые профессионалы" мы будем поддерживать наиболее удачные разработки и перспективные проекты. Для этого также из бюджета выделяется 630 млн рублей, – сообщил Дмитрий Медведев.

Читайте также: 

Опять терзают смутные сомнения? Откровенно - о рисках и подводных камнях нового нацпроекта http://ug.ru/archive/78556

Учитель будущего. Как повысить профессионализм без формализма и «корочек»? http://ug.ru/archive/77669

По информации government.ru
Фото сайта minobrnauki.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.