Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

20 мая 2019 года в 18:16

Дмитрий Медведев заявил о необходимости ускорить работу по подключению школ к высокоскоростному интернету

Учительская газета
Заседание президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам состоялось 20 мая. На нем обсуждался ход реализации двух нацпроектов – по образованию и науке. В рамках первого были затронуты темы подключения школ к высокоскоростному интернету и развитию системы дополнительного образования детей.

​В начале заседания председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев сообщил о том, что было сделано за четыре по национальному проекту "Образование". Так, данные по нацпроекту внесены в систему "Электронный бюджет", заключено 1645 соглашений о выделении субсидий. "То есть организационная работа по этому проекту в целом завершена", – резюмировал премьер-министр, отметив, что некоторые темы требуют особого внимания.

– Во-первых, подключение всех российских образовательных организаций к высокоскоростному интернету. Везде, включая и дальние сёла. Эту работу нужно ускорять. Принципиальный момент, что для каждой школы высокоскоростной доступ в Сеть, обеспечение цифровой безопасности будут бесплатными. Финансирование работ, оплата трафика происходит за счёт средств федерального бюджета, – заявил Дмитрий Медведев.

Второй темой, которой уделили внимание, стала работа по проекту "Успех каждого ребёнка". 

– К 2024 году до 80% детей должны заниматься в системе дополнительного образования, которая должна стать доступной для всех желающих, – напомнил о показателях глава кабмина. – К концу 2021 года нужно создать 900 тысяч новых мест дополнительного образования, включая места для дополнительного образования на селе.

По словам Дмитрия Медведева, для этого необходимо оказывать регионам адресную поддержку. Кроме того, нужно иметь точные сведения о том, сколько детей в возрасте от пяти лет и до достижения совершеннолетия в таких местах нуждаются. "Здесь статистика очень неточная пока", – констатировал он. 

– Способности детей и молодёжи помогает развивать система ранней профориентации и профессиональной подготовки. В ходе реализации федерального проекта "Молодые профессионалы" мы будем поддерживать наиболее удачные разработки и перспективные проекты. Для этого также из бюджета выделяется 630 млн рублей, – сообщил Дмитрий Медведев.

Читайте также: 

Опять терзают смутные сомнения? Откровенно - о рисках и подводных камнях нового нацпроекта http://ug.ru/archive/78556

Учитель будущего. Как повысить профессионализм без формализма и «корочек»? http://ug.ru/archive/77669

По информации government.ru
Фото сайта minobrnauki.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.