Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

20 мая в 15:46

Правительство увеличило перечень специальностей для приема в вузы на целевое обучение

Учительская газета
В ходе совещания с вице-премьерами 20 мая председатель Правительства России Дмитрий Медведев сообщил о том, что подписано распоряжение, расширяющее перечни специальностей и направлений подготовки, по которым вузы могут проводить приём на целевое обучение за счёт бюджета в пределах квоты.

​Глава кабмина назвал тему целевого приема в вузы "очень важным направлением, особенно когда речь идёт о дефицитных специальностях".

Дмитрий Медведев сообщил о том, что новый печень специальностей увеличен до 449 позиций. В него, в частности, входят дополнительные направления по бакалавриату, магистратуре, специалитету и аспирантуре. 

Распоряжением также устанавливаются квоты приёма на целевое обучение за счёт федерального бюджета по всем уровням высшего образования. 

"Размер квот по различным специальностям и направлениям составит от 5 до 100% для самых востребованных или редких профессий", – уточнил премьер-министр.

Вице-премьер Татьяна Голикова, в свою очередь, отметила, что такой документ выпускается Правительством РФ впервые. Это связано с внесением изменений в закон об образовании, которые вступили в силу с 1 января 2019 года. 

– Впервые предоставляется возможность регионам давать свои заявки на целевой приём в высшие учебные заведения в рамках контрольных цифр, и регионы вправе из любого населённого пункта, который у них есть, направлять детей на целевое обучение, – пояснила Татьяна Голикова. 

Она особо отметила, что особенностью первого документа стало то, что по программам ординатуры, которые формирует Минздрав, квоты установлены в разрезе регионов, на территориях которых могут быть трудоустроены выпускники. 

– Это важно, потому что прямо указаны конкретные территории, и это очень чётко увязано с показателями национального проекта "Здравоохранение" – той его части, которая связана с кадровым обеспечением, – добавила вице-премьер.

По информации government.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.