Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

20 мая 2019 года в 13:40

Обязательный ЕГЭ по иностранному языку могут разделить на базовый и профильный уровни

Учительская газета
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе проведения горячей линии ответил на вопрос о том, какого уровня задания планируется включить в ЕГЭ по иностранным языкам, который станет обязательным с 2022 года. Родители опасаются, что из-за высоких требований к знаниям школьников, многие не смогут справиться с третьим обязательным экзаменом.

​"Останется ли уровень знаний таким же, каким он является сейчас, и не придем ли мы к тому, что несдавших ЕГЭ по иностранному языку будет больше, чем по русскому и математике?" — поинтересовалась одна из родительниц, принявших участие в мероприятии Рособрнадзора.

– Мы очень аккуратно с Минпросвещения подходим к этому вопросу. Конечно, уровень ЕГЭ по иностранному языку [сейчас] больше профильный и рассчитан для поступления в вузы, поэтому я не исключаю, что будет принято решение о двухуровневом экзамене, так же, как по математике – либо базовый уровень, либо профильный, – сообщил Сергей Кравцов.

По его словам, при разработке заданий базового ЕГЭ будет учтен уровень знания иностранного языка школьников сегодня. Ранее ведомство провело несколько национальных исследований качества образования по этому предмету, в том числе среди пяти- и восьмиклассников.

– Мы понимаем, каким должен быть уровень заданий, чтобы не произошло той ситуации, о которой вы сказали, – подытожил глава Рособрнадзора. – Но иностранные языки нужно учить.

Горячая линия по вопросам ЕГЭ и ОГЭ состоялась в Рособрнадзоре 20 мая. На протяжении почти двух часов представители руководства ведомства отвечали на вопросы школьников и родителей. Подробности – в ближайшее время на сайте "Учительской газеты".

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.