Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

17 мая в 18:33

РАН и Рособрнадзор договорились о сотрудничестве в области подготовки молодых кадров для науки

Учительская газета
17 мая президент Российской академии наук Александр Сергеев и глава Рособрнадзора Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве организаций. По словам главы РАН, оно направлено на усиление притока молодых кадров в науку и инженерию.

​Основное направление сотрудничества – взаимодействие по вопросам формирования, анализа и обобщения сведений о результативности деятельности научных организаций, подготовке предложений по совершенствованию законодательства в сфере образования и науки. Стороны договорились совместно развивать перспективные направления оценки качества подготовки обучающихся, сообщает ТАСС.

Для этого создана рабочая группа, на заседаниях которой будет обсуждаться расширение спектра направлений оценки качества образования, в том числе вопросы оценки так называемых "гибких компетенций" (soft skills), включающих креативность, критическое мышление, коммуникативность, командную работу и другие направления. Сопредседателями рабочей группы стали Сергей Кравцов и Александр Сергеев.

"Речь не о том, что Рособрнадзор вводит дополнительный контроль над деятельностью институтов, речь идёт о том, чтобы нам вместе посмотреть, как мы можем настроить нашу систему подготовки кадров, чтобы она обеспечила усиленный приток кадров в науку", – передает слова Александра Сергеева ТАСС.

Президент РАН отметил, что сейчас стоят серьезные задачи в плане подготовки нового поколения ученых и инженеров. В Академии и Рособрнадзоре считают, что необходимо выстроить систему взаимоотношений, способствующую эффективной подготовке кадров, и контролировать ее со стороны государства

"Здесь у нас с Рособрнадзором пересекаются интересы: быстрее наращивать человеческий капитал, прежде всего в виде молодёжи, которая получает правильно образование и приходит в науку", – добавил Александр Сергеев. По его словам, есть задачи на уровне школьного, университетского образования и аспирантской деятельности.

По информации tass.ru
Фото пресс-службы Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.