Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

15 мая в 17:09

В Казани отправили под домашний арест школьника, который пришел на урок с ножом и пистолетом

Учительская Газета
В Татарстане суд избрал меру пресечения по уголовному делу, возбужденному в отношении ученика гимназии №7 Казани, который пришел на урок с кухонным ножом и пневматическим пистолетом. Его подозревают в том, что он удерживал одноклассников в кабинете.

Ново-Савиновский районный суд Казани назначил подростку меру пресечения в виде домашнего ареста на 2 месяца – до 13 июля, сообщает "Интерфакс". При этом следствие просило суд заключить школьника под стражу на этот же срок. Однако суд счел необоснованным это ходатайство и отклонил его, мотивировав тем, что школьник – несовершеннолетний. Кроме того, на учете у психиатра и нарколога он не состоит.

Напомним, 13 мая ученица десятого класса гимназии №7 сообщила родителям, что ее и остальных ребят в одном из кабинетов удерживает вооруженный одноклассник. Выяснилось, что старшеклассник зашел с началом урока в кабинет русского языка, сел за стол учителя, достал пневматический пистолет и кухонный нож. Никаких требований он не выдвигал. После случившегося было возбуждено уголовное дело по ст.127 УК РФ ("Незаконное лишение свободы").

По информации interfax-russia.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.