Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

14 мая 2019 года в 16:29

Более пяти тысяч предложений поступило в ходе обсуждения ФГОС основного общего образования

Учительская газета
В Минпросвещения России подвели итоги общественного обсуждения новых проектов школьных федеральных образовательных стандартов. Всего, по данным ведомства, их оценило свыше пяти тысяч экспертов. Наибольший интерес в начальной и средней школе вызвали требования по русскому языку.

​Обсуждение проходило с 29 марта на сайте www.preobra.ru. За это время на платформе зарегистрировались свыше 157 000 человек, а общее число просмотров документов превысило 717 000. По итогам обработки данных собрано более тысячи комментариев и двух тысяч предложений по совершенствованию ФГОС начальной школы, а также свыше 4200 комментариев и 5603 предложения по стандартам основного общего образования.

Как сообщает пресс-служба Минпросвещения России, наибольший интерес в начальной школе вызвали требования по русскому языку (286 поступивших предложений), общее структурное содержание программ (272 предложения), а также вопросы преподавания литературного чтения, иностранного языка и математики (435 предложений).

В средней школе среди предметов самым обсуждаемым также стал русский язык, собрав около 600 предложений. Повышенный интерес отмечен к преподаванию иностранного языка, литературы, математики, технологии и истории.

Детальный анализ и систематизация поступивших предложений будут переданы в специальную рабочую группу по доработке проектов ФГОС.

Кроме того, тему ФГОС обсудили на полях Московского международного салона образования, на площадках Российской академии образования. Масштабный опрос, проведенный Общественной палатой РФ, продемонстрировал заинтересованность родительского сообщества. 82% опрошенных указали на необходимость подобных стандартов для школ.

Читайте также:

Стратегия неуспеха: заложен механизм блокировки генерации нового контента http://ug.ru/archive/78180

Обсуждаем новые проекты ФГОС. Мнение экспертов "УГ" http://ug.ru/archive/78443

Анна ЛАЗЕБНИКОВА, член-корреспондент РАО: Метапредметная составляющая обучения - самый перспективный образовательный компонент http://ug.ru/archive/78360

Ришат КАЛИМУЛЛИН, учитель истории и обществознания: В целом неплохо, в частности… http://ug.ru/insight/674

Чему учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? http://ug.ru/archive/78282

По информации edu.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.