Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

14 мая в 10:04

В Казани в отношении школьника возбудили уголовное дело по статье "Незаконное лишение свободы"

Учительская газета
Накануне 17-летний ученик гимназии №7 Казани пришел на урок с пневматическим пистолетом и кухонным ножом. Дети в классе сообщили родителям о том, что находятся в заложниках. В МВД опровергли эту информацию. Однако позднее следователи возбудили уголовное дело по статье "Незаконное лишение свободы".

"17-летний подросток, вооруженный ножом и пневматическим пистолетом, пришел в гимназию №7, зашел в класс, достав оружие, сел за стол учителя и препятствовал ученикам покинуть помещение. В дальнейшем он был задержан. В результате действий подростка никто из учеников не пострадал", – говорится в сообщении Следственного управления СК РФ по Республике Татарстан.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ст. 127 УК РФ ("Незаконное лишение свободы").

Сейчас проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. "В рамках расследования будет дана правовая оценка действиям администрации школы, не обеспечившей безопасность в учебном учреждении",– добавили в ведомстве.

Директор гимназии №7 Любовь Кочнева, в свою очередь, рассказала о подростке. По ее словам, он страдал от неразделенной любви и отсутствия родительского внимания. В разговоре с психологом школьник рассказал, что никого не хотел убивать.

"Мама у него работает в Москве. Папа сильно занят в банке. Не с кем было поделиться своими переживаниями. Жаль мальчишку. Он вел себя совершенно не агрессивно. Никакой паники в классе не было. Я спросила, нет ли у него проблем дома или в школе, но он отвечал отрицательно. На вопрос, чего же он хочет, мальчик просил вызвать полицию", – цитирует директора "Российская газета".

Что касается системы безопасности в гимназии, то, как пояснила директор, рамка металлоискателя была исправна, но охранник не обратил внимания на сигнал, поскольку мальчик был свой и опаздывал на урок. Нареканий к ребенку раньше не было. 

На происшествие отреагировали и в Правительстве России. На совещании с вице-премьерами Дмитрий Медведев заявил о необходимости ещё раз "проанализировать требования, которые существуют, по входу в школу, по обеспечению защиты, безопасности, за которую отвечает, с одной стороны, МВД, с другой стороны – Министерство просвещения". 

– Надо посмотреть, насколько чётко они работают, потому что, если такого рода проходы без проблем осуществляются, значит, что-то не срабатывает. Это, конечно, может быть и разгильдяйство обычное, но, может быть, чего-то и не хватает, – отметил премьер-министр.

Он поручил МВД и Минпросвещения проанализировать произошедшее и доложить по итогам. 

По информации tatarstan.sledcom.ru, rg.ru, government.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.