Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

9 мая в 15:14

На базе школ Крыма запустят пилотный проект по модернизации воспитательных программ

Учительская газета
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова посетила с рабочим визитом Крым. На встрече с главой региона Сергеем Аксеновым и местным детским омбудсменом Ириной Клюевой она обсудила основные проблемные вопросы в сфере детства в республике. В частности, Анна Кузнецова отметила тревожную тенденцию роста преступности в подростковой среде. Она предложила руководству региона модернизировать воспитательные программы, предварительно изучив их актуальность и эффективность.

​Анна Кузнецова также обратила особое внимание на необходимость совершенствования работы с приемными семьями органов опеки и попечительства и социальных служб в регионе. По её мнению, важно избежать ситуации, когда дети берутся в семьи исключительно по финансовым мотивам. Для этого важно наладить эффективную работу с приемными родителями и семьями, особенно на подготовительном этапе, с привлечением современных методик, в том числе психологического тестирования.

Кроме того, состоялось совещание по вопросам модернизации воспитательного компонента в образовательных учреждениях на полуострове, в котором приняли участие министр образования Крыма Наталья Гончарова, преподаватели и директора школ, профильные специалисты и эксперты.

Анна Кузнецова сообщила о договоренности с руководством республики реализовать на базе всех образовательных учреждений Крыма пилотный проект по модернизации воспитательных программ, который впоследствии будет рекомендован для реализации в российских регионах. Эксперты пришли к мнению, что образовательный компонент должен выстраиваться с учетом особенностей каждого региона.

Читайте также:

Детский омбудсмен и Рособрнадзор запустили мониторинг воспитательных программ в школах http://www.ug.ru/news/26163

Можно ли измерить результаты воспитания? http://www.ug.ru/archive/75622

20% воспитательных программ в школах не соответствуют нормативным требованиям http://ug.ru/news/27588

По информации deti.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.