Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

6 мая в 11:04

48% россиян назвали серьезным испытанием возможное отключение интернета

Учительская газета
Всероссийский центр изучения общественного мнения представил данные социологического исследования об особенностях использования интернета в России. Опрос показал, что сегодня доля пользователей в нашей стране довольно высокая: 84% россиян с той или иной периодичностью пользуются интернетом.

​По данным ВЦИОМ, 69% респондентов выходят в сеть ежедневно, 13% - несколько раз в неделю или месяц и 2% - крайне редко. Наиболее активную аудиторию составляют 18-24-летние (99% пользуются интернетом ежедневно), высокообразованные (78%) и материально обеспеченные (73%), москвичи и петербуржцы, а также жители городов-миллионников (по 78%). Ни к каким интернет-ресурсам не обращаются 16% опрошенных.

Гипотетическая ситуация полного исчезновения интернета не вызовет паники среди половины пользователей, утверждает ВЦИОМ. 24% участников опроса сказали, что в этом случае в их жизни ничего не изменится, 27% – что влияние будет крайне слабым. Однако для 48% это станет серьезным испытанием. Для сравнения: в 2017 году так отвечали 32% респондентов. 37% признались, что их жизнь существенно изменится, однако они смогут приспособиться, 11% - что они не представляют повседневности без возможности выйти в сеть. Примечательно, что среди 18-24-летних такие ответы дали 40% и 26%.

Читайте также:

Госдума приняла закон о "суверенном интернете" http://ug.ru/news/27647

По информации wciom.ru
Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.