Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

29 апреля в 12:54

Эксперт Рособрнадзора рассказала об особенностях организации итоговой аттестации для учащихся с ОВЗ

Учительская газета
В преддверии основного периода проведения ЕГЭ и ОГЭ Рособрнадзор провел совещание в режиме видеосвязи для директоров школ. Представители службы напомнили об особенностях организации государственной итоговой аттестации для учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

​– Сегодня многое делается, чтобы дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья наряду со всеми школьниками получали качественное образование. Анализ результатов участников ЕГЭ с ОВЗ за 2017-2018 годы показал, что средний балл ЕГЭ у этих выпускников достаточно высокий и коррелирует с результатами остальных участников ЕГЭ. Аналогичная ситуация и с результатами ОГЭ, - сообщила, открывая совещание, заместитель начальника Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Нино Бугулова. 

Она рассказала, что в 2019 году государственную итоговую аттестацию после 11 класса будут проходить 6742 участника с ограниченными возможностями здоровья. Около трех четвертей из них намерены сдавать экзамены в форме ЕГЭ. 16 пунктов проведения экзаменов будет организовано в медицинских учреждениях.  

– Мы всегда идем навстречу и учитываем особенности детей с ограниченными возможностями здоровья, направляем разъяснительные письма, чтобы им были созданы наиболее комфортные условия при проведении процедур итоговой аттестации и процедур допуска к ней, - отметила Нино Бугулова. 

Она обратилась к представителям региональных министерств образования после завершения экзаменационной кампании 2019 года провести совещания со всеми директорами школ, в которых обучаются дети с ОВЗ, и направить в Рособрнадзор предложения по совершенствованию всех процедур государственной итоговой аттестации и допуска к ней.

Заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин, возглавляющий рабочую группу по дошкольному и общему образованию при президентской комиссии по делам инвалидов, сообщил, что особые условия для сдачи экзаменов с учетом состояния здоровья необходимы примерно 4% участников ОГЭ и 1% участников ЕГЭ. 

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.