Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

23 апреля 2019 года в 16:04

Совет Федерации проводит среди учителей опрос о дебюрократизации школ

Учительская газета
Совет Федерации запустил интернет-опрос, посвященный теме сокращения бюрократической нагрузки на школьных учителей. Педагогам предлагается до 31 мая ответить на вопросы о том, какие отчеты они считают излишними и какие меры — необходимыми для дебюрократизации школ.

​Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова убеждена, что сами учителя должны определить, от заполнения каких документов их надо освободить.

"Благородный труд школьного учителя в прямом смысле слова определяет будущее страны. Необходимо создать для педагогов творческое пространство, свободное от ненужной бюрократической нагрузки", — считает сенатор.

Опрос проводится совместно с региональными парламентами России на портале телеканала Совета Федерации "Вместе-РФ". Он включает в себя пять вопросов. Например, педагогам предлагается назвать излишние документы, не относящиеся напрямую к образовательному процессу, или ответить на вопрос: "Считаете ли вы, что электронный дневник и журнал в российской школе является оправданным инструментом взаимодействия в связке "школа- ученик-родитель"?". При желании можно указать город, адрес электронной почты и телефон. 

Организаторы опроса намерены обобщить полученные данные и предложить их для принятия законодательных решений федерального уровня.

По информации legislation.council.gov.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.