Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Вы уйдете из школы или даже из профессии, если:

Результаты

Текущий номер

Марина РАКОВА, заместитель министра просвещения Российской Федерации:

С учителями нужно разговаривать

номер 20, от 14 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

21 апреля в 09:53

"Урок цифры" в России продлён до 26 апреля

Учительская Газета
В "Уроке цифры" по теме проектного управления с 15 по 19 апреля приняли участие более 1,5 миллиона школьников по всей России. В связи с многочисленными обращениями директоров школ из различных регионов страны организаторы акции приняли решение о продлении урока ещё на неделю – до 26 апреля включительно.

В апрельском "Уроке цифры" школьники познакомились с такими методами проектного управления, как "Водопад" и Agile. Ребята узнали об основах проектного управления из видеолекции, а затем организовали спасение первого поселения землян на Луне на игровом онлайн-тренажере.

Третий "Урок цифры" к концу третьей недели только начал набирать обороты, и организаторы приняли решение продлить его еще на неделю.

"Урок цифры" проводится во всех регионах России. Почти в 70 субъектах состоялись открытые уроки с участием представителей региональной власти. Главный открытый урок прошёл 15 апреля в Великом Новгороде.

Акция "Урок цифры" проводится с декабря 2018 года. На предыдущих двух этапах акции в практической части уроков зарегистрировано более 9 миллионов учебных игровых сессий из всех регионов России. Организаторы акции: Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО "Цифровая экономика". Партнеры акции: фирма "1С", "Яндекс", "Лаборатория Касперского", "Кодвардс", Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". Информационный партнер акции – Университет НТИ "20.35".

По информации https://edu.gov.ru/

Фото https://edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.