Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

21 апреля в 09:53

"Урок цифры" в России продлён до 26 апреля

Учительская газета
В "Уроке цифры" по теме проектного управления с 15 по 19 апреля приняли участие более 1,5 миллиона школьников по всей России. В связи с многочисленными обращениями директоров школ из различных регионов страны организаторы акции приняли решение о продлении урока ещё на неделю – до 26 апреля включительно.

В апрельском "Уроке цифры" школьники познакомились с такими методами проектного управления, как "Водопад" и Agile. Ребята узнали об основах проектного управления из видеолекции, а затем организовали спасение первого поселения землян на Луне на игровом онлайн-тренажере.

Третий "Урок цифры" к концу третьей недели только начал набирать обороты, и организаторы приняли решение продлить его еще на неделю.

"Урок цифры" проводится во всех регионах России. Почти в 70 субъектах состоялись открытые уроки с участием представителей региональной власти. Главный открытый урок прошёл 15 апреля в Великом Новгороде.

Акция "Урок цифры" проводится с декабря 2018 года. На предыдущих двух этапах акции в практической части уроков зарегистрировано более 9 миллионов учебных игровых сессий из всех регионов России. Организаторы акции: Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО "Цифровая экономика". Партнеры акции: фирма "1С", "Яндекс", "Лаборатория Касперского", "Кодвардс", Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". Информационный партнер акции – Университет НТИ "20.35".

По информации https://edu.gov.ru/

Фото https://edu.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.